7 новостей моды, которые вы пропустили из-за праздников

Давид Кома показал третью коллекцию для модного дома Mugler, Гоша Рубчинский попал в рейтинг самых значимых мужских дизайнеров фэшн-индустрии, а самыми обсуждаемыми моделями стали 71-летняя Джони Митчел и 80-летняя Джоан Дидион.

  • Россия не будет участвовать в Pitti Uomo из-за экономического кризиса

    Накануне праздников компания Pitti Immagine, организующая трейд-шоу Pitti Uomo, объявила, что Россия не будет принимать участие в выставке, которая начинается во Флоренции уже завтра. Причиной такого поворота событий представители Pitti Immagine назвали экономическую ситуацию, сложившуюся в стране. Новость официально подтвердила Российская палаты моды, раннее курировшая участие России совместно с Министерством торговли и промышленности. Впрочем, трейд-шоу Pitti Uomo и Российская палата моды не отказываются от сотрудничества в будущем и приняли решение снова обсудить возможность совместной работы, когда экономическая ситуация стабилизируется. 

  • Василиса Павлова снялась в лукбуке The Row

    Лицом лукбука пре-осенней коллекции бренда The Row стала модель из Петербурга Василиса Павлова. В сети уже появилось около 30 кадров с девушкой в минималистичной одежде, созданной сестрами Олсен. Это не первая серьезная работа Василисы в этом сезоне: модель также снялась в лукбуках пре-осенних коллекций Herbe Leger и Tomas Meier. А в предыдущем сезоне, напомним, модель агентства Andy Fiord Models сделала 26 шоу, в числе которых есть Lacoste, Opening Ceremony, Dolce & Gabbana, Dries Van Noten, Chloe и Dior. 

  • Давид Кома показа третью коллекцию для Mugler

    Дизайнер родом из Петербурга Давид Кома представил новую коллекцию в качестве креативного директора Mugler. К слову, в январе стукнет ровно год работы Давида в парижском модном доме: за это время он подготовил три коллекции, а также снял первую за 11 лет рекламную кампанию с Жозефин Ле Тутур. В недавно представленной межсезонной коллекции дизайнер продолжает экспериментировать с перфорацией и кожей в повседневных вариантах — на коротких юбках, жакетах, костюмах и строгих пальто. 

  • Adidas запустили бюджетную линию одежды со Стеллой МакКартни

    Cотрудничеству Adidas и британского дизайнера Стеллы МакКартни в этом году исполняется 10 лет. По этому поводу спортивный бренд запускает вторую совместную линейку — adidas StellaSport. От основной коллекции ее будет отличать яркие цвета (в лукбуке встречаются ядерно-розовые гольфы, полностью запринтованные синие леггинсы и красные олимпийки), а также ценник, который будет начинаться от 20 долларов и не превышать 100. Как и прежде, Стелла МакКартни сделала две секции одежды — для зала и для занятий на улице. Целиком линейка adidas StellaSport будет представлена 20 января, тогда же можно искать ее и в магазинах. 

  • Джоан Дидион стала лицом рекламной кампании Celine

    Мы закончили год громкой рекламной кампанией Dolce & Gabbana, вдохновленной Испанией, с тореадорами и бабушками в главной роли, и уже было хотели оставить популяризацию золотого возраста в фэшн-индустрии в 2014-ом, как в первых числах января Celine представили новый кампейн с 80-летней Джоан Дидион. Американскую писательницу в черном платье из новой коллекции и черных очках снял Юрген Теллер.

  • Джоан Митчелл снялась в кампейне Saint Laurent

    Тенденция к принятию возраста в фэшн-индустрии продолжилась и в новой рекламной кампании Saint Laurent — ее героиней стала канадская фолк-певица Джони Митчелл, которой исполнился 71 год. На черно-белых снимках, сделанных в доме Митчелл в Лос-Анджелесе, певица в тунике из новой коллекции и широкополой шляпе из кожи позирует с гитарой. Здесь Эди Слиман явно обыграл тех, кто последние два года винил дизайнера за тинейджерские наряды стоимостью 30 000 евро. 

  • Гоша Рубчинский попал в рейтинг Style.com с самыми значимыми мужскими дизайнерами

    Молодой российский дизайнер Гоша Рубчинский попал в рейтинг Style.com c самыми значимыми дизайнерами современной мужской моды. Компанию Рубчинскому составили Раф Симонс, Эди Слиман, Рик Оуэнс, Стефано Пилати и еще 20 дизайнеров. Напомним, три года назад московского дизайнера взяла под крыло команда Comme des Garcons — в частности Рей Кавакубо и Эндриан Йоффе. Они помогают дизайнеру производить и продавать коллекции — так, например, сегодня вещи Gosha Rubchinskiy продают Dover Street Market, Corso Como, Opening Ceremony, магазины в Китае и Японии. В Москве — «Kuznetsky Most 20», в Петербурге одежду дизайнера начнет продавать Au Pont Rouge. Свою новую коллекцию (осень-зима 2015) Рубчинский покажет на неделе моды в Париже, которая пройдет с 21 по 25 января. 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также