Фэшн-бизнес по-русски: Lutowolk Magazine


к оглавлению

Вот уж кто ест тинейджеров на завтрак, хипстеров на обед, а ит-герлс на ужин. Местами смешной, местами жесткий полуанонимный интернет-журнал работает санитаром леса отнюдь не в модной в этом сезоне овечьей шкуре.

Журнал появился примерно из ниоткуда. Я уехал из России и, пока не обзавелся новыми приятелями, большую часть свободного времени проводил дома за ноутбуком, в общении со своими московскими друзьями. Так как мне было скучно, я играл в приставку и читал русские медиа, удивляясь, как люди тащатся от чуши, типа «ультимативных гайдов» по всякой х…е (ерунде) и фотосетов возрастных проституток, преподносимых как репортажи о светской жизни столицы. Наткнувшись на пару умных статей про нишевые медиа, я за день сделал страничку журнала. В «Фейсбук» я пришел случайно: всю жизнь пользовался «Вконтакте», но по своей тупости потерял доступ к аккаунту, а администрация отказалась восстанавливать его, так как я и там использовал ненастоящее имя. После трэша и угара во «Вконтакте» «Фейсбук» поразил меня стерильностью, чистотой постов и взрослой атмосферой. Эта стерильность и подтолкнула к тому, чтобы делать ресурс про грязь, чтобы люди понимали, что п…ц (конец) всегда рядом. Про страницу я написал трем друзьям, предложив все шуточки постить в одном месте, и это будет типа модный журнал. Все посмеялись — и сделали. Название придумала наш фэшн-редактор, за что ей огромное спасибо. Оригинальное было полным шлаком, если что.

Одно время определенные категории граждан думали, что мы очередной молодежный проект околовластных структур, но, к сожалению, это не так. (Громко смеется.) Мы бы с удовольствием получали бабло, но никто не дает пока. Может, кто-то прочитает и возьмет под крылышко? Мы надеемся на богатых покровителей русского Интернета, которые сами к нам придут, положат стопочку денег на столик в «Cимачеве» и скажут: «Чуваки, продолжайте в том же духе, и эта стопочка будет появляться каждый месяц». А так мы все простые люди, все под Богом ходим. Новости поступают к нам из открытых источников. Что-то присылают читатели, но не больше тридцати процентов. Следить за всем помогают лента «Фейсбука» и групповой чат редакции, куда скидывается все достойное обсуждения и общественного порицания. Есть такие, кто лично обращается к редакторам с проблемами. К нам приходят в поисках интернет-справедливости. Сейчас нас шестеро, плюс помощники редакторов на общественных началах, не имеющие доступа в групповой чат, но вносящие свою лепту в одело. Все в тусовке знают, кто стоит за проектом. Я не сижу в социальных сетях под настоящим именем тупо по причине нежелания общаться со всякими бывшими однокурсниками, коллегами и непонятными родственниками. Я не одобряю «социальную проституцию».

Наш народ обожает желтые газеты типа «Мира криминала» и «Оракула». Я сам частенько читаю «Экспресс-газету», обожаю их заголовки! По телику твердят про духовное возрождение, а показывают адский трэш и эпатаж, даже на «Ютьюбе» максимальное количество просмотров набирают передачи со срачем. It's in the blood, короче. Именно поэтому стали популярны анонимные ресурсы, вытаскивающие на свет скандалы, интриги и расследования. Сайт Meatlook работал на большую аудиторию, которой неинтересно было читать про сексуальную жизнь Надежды Бабкиной. У нее другие кумиры, ей интересно знать про то, как обстоит с сексом у условного Муджуса. Хороший был ресурс, земля ему пухом. Приложением Secret я особо не пользовался, мне грязи в жизни хватает выше крыши, я и без него знаю, кто из моей ленты не может определиться с ориентацией, а кто имеет привычку заниматься онанизмом в общественных местах. Хейтерство — очень актуальная тема. Мы угадали этот тренд и теперь на волне этого движения. Почему — никто не знает, это тайна тайн. Как вирус Эбола. Лично для меня ненависть — лучшее топливо для творчества. Мы, если честно, не ожидали такой популярности у работников журналов. А пришла она потому, что в глянце работают всякие непонятные личности, считающие себя небожителями. Таланта у них маловато, на мой взгляд. Девяносто процентов русского глянца — скучная хрень, непонятно кому нужная. Пока остались рекламодатели, они могут ходить и надувать щеки, но если люди клепают сугубо отстойный контент, то рано или поздно лавочка закроется окончательно. Стилистов вообще через одного Боженька в лоб поцеловал при рождении. Однозначно один из самых страшных подклассов в иерархии креативной молодежи. Все они клали на репутацию до того, пока подробности скандалов с отжатием каких-то там сумочек не предавались широкой огласке. Вот теперь есть мы, и они начали бояться. Потому что после наших статей могут потом пальцем показывать в тусовке.

Большинство условно модных персонажей в силу своей ограниченности — иногда финансовой, но чаще умственной — не имеют возможности нормально заниматься своим пиаром, кроме как кидать понты и устраивать дешевые скандалы. Я вообще не понимаю, почему для многих они становятся жизненными ориентирами. Не уверен, что все работники моды не заботятся о репутации. Мы видим только верхушку. Как и в любой профессии, там, наверное, есть честные люди. Просто таких неинтересно обсуждать. Для разбора приличных есть другие издания. Самый громкий разбор полетов произошел, когда наша редакция написала письма в пару компаний, например в SSUR, у которых печально известный Capslock Shop нагло сп…дил (украл) принты. Мы пытались раздуть воистину международный скандал. Кстати, мы ищем авторов из Петербурга! Пишите на lutowolkmagazine@gmail.com Анонимность гарантируется. И да пребудет с вами сила!


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме