Фэшн-бизнес по-русски: эксперты об индустрии

Существует ли русский фэшн-бизнес? Есть ли в нем нормы и правила? Изобретены ли формы вежливой коммуникации и следуют ли им участники процесса? Какие ошибки были сделаны? Наконец, научились ли мы чему-нибудь за недолгие, в общем, годы существования модного процесса в России? На новые русские вопросы фэшн-индустрии — «Почему глянцевые журналы стало скучно читать?», «Полезен ли скандал для пиара?», «Почему хейтерство — свойство нашего менталитета?» и, главное, «Что со всем этим делать?» — отвечают эксперты от бьюти-блогера Елены Крыгиной до продюсера Артема Балаева.

ОГЛАВЛЕНИЕ


Елена Крыгина

Фрол Буримский

Наташа Сыч

Геннадий Устиян

Lutowolk Magazine

Артем Балаев


Интервью: Яна Милорадовская, Ксения Гощицкая

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Материал из номера: Сентябрь 2014
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также