7 самых ярких моментов Недели моды в Лондоне

Сегодня заканчивается London Fashion Week, самая авангардная неделя моды в фэшн-марафоне. Вспоминаем самые яркие события недели: от коллекций петербургских дизайнеров Давида Комы, Алексея Сорокина до уличных кастингов Meadham Kirchhoff и кнопки «Купить вещь» сразу после показа.  

  • Homo Consommatus

    При поддержке британского подразделения Fashion Scout, международной платформы, продвигающей молодых дизайнеров, свою новую коллекцию покажет марка из Петербурга Homo Consommatus. 12 сентября шоу-рум Fashion Scout Exhibition открылся в залах Freemasons’ Hall на 60 Great Queen Street. Это не первая международная презентация Алексея Сорокина — два года назад Homo Consommatus показывались в Нью-Йорке. Новая коллекция вдохновлена небоскребами Сигрем Билденг и спроектированным Норманом Фостером Херст-тауэр и включает в себя кашемировые костюмы, нарочито необработанные платья из органзы и пальто, представляющие из себя сложные, как небоскребы, конструкции. 

     

  • David Koma

    Еще один дизайнер из Петербурга, представивший свою коллекцию на London Fashoin Week, — Давид Кома. В ней — все те же архитектурные платья с резкими линиями, распадающиеся на две части топы и кожаные юбки, украшенные линиями. У Давида в этом сезоне плотный график: показав коллекцию собственной марки в Лондоне, он отправится в Париж на свое дебютное шоу в рамках креативного директор Mugler.

  • J.W. Anderson

    Главный аксессуар недели моды в Лондоне, набравший за 20 минут миллионы лайков и тысячи перепостов, — шляпа J.W. Anderson. Выполненные из податливой мягкой кожи головные уборы с приспущенными волнообразными полями прописалась в вишлисты it-girls по всему миру. Единственный очевидный минус — аксессуар затмил  всю остальную коллекцию Джоннатана Андерсона, поэтому кожаные топы-бюстье, кожаные юбки с запахом и микро-платья остались без внимания.

  • Стритстайл

    Стритстайл фотографии с London Fashion Week — отдушина после не богатой на выдумки New York Fashion Week. Здесь носят спортивные бра с джинсами, шлепки для бассейна с капроновыми следками, панамы и боксерские шорты — вообщем, все, что мы любим.

  • Meadham Kirchhoff

    Для шоу весенне-летней коллекции дуэт Эдварда Мидхэм и Бенджамин Кирчхофф впервые устроили уличный кастинг. Единственное условие для моделей: «Typical model looks not required». Результатом стала ироничная коллекция, показанная совершенно разными девушками и парнями — низкими и высокими, худыми и с формами. Оказалось, что бомберы из полотенец, пальто с бантиками, леопардовые платья-разлетайки смотрятся лучше на обычных людях, чем на профессиональных моделях.

  • Twitter и Burberry

    В рамках недели моды Twitter объединился с Burberry Prorsum и запустил долгожданную кнопку «Купить». Услуга позволяет сделать покупку кликом по твиту, не покидая сети микроблогов. Она будет доступна на мобильном приложении для Android- и iOS-устройств. По замыслу компании, она поможет развитию прямых продаж производителей тем пользователям, которые заинтересованы в их продукции. Сразу после шоу можно было купить лимитированную серию лаков для ногтей с показа. Надеемся, уже в следующем сезоне покупать можно будет тотал-луки целиком.

  • Nasir Mazhar

    Устав от разговоров про спортивный стиль и стрит-культуру, представитель молодой британской моды Насир Мазхар делает коллекцию, вдохновленную Кристиной Агилерой в клипе «Genie in a Bottle». Арабские мотивы присоединились все к тем же боксерским топам и шортам в виде шелкового шлейфа и восточных поясов. Таких авангардных сочетаний история моды не помнит.

Комментарии (0)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также