Сергей Полунин стал лицом рекламной кампании Marc Jacobs

Пять месяцев назад Сергей Полунин, самый молодой премьер в истории Королевского балета Лондона и премьер Музыкального театра имени Станиславского, демонстрировал для журнала «Собака.ru» хиты весенне-летних коллекций, а сегодня в сети появилась рекламная кампания Marc Jacobs Menswear, лицом которой стал звезда российского балета. 

Фотосессии бунтаря и красавца Полунина уже делали Брюс Вебер и Карин Ройтфельд с Гасом Ван Сентом,  кампэйн Marc Jacobs снял Дэвид Симс. На снимках 24-летний Полунин напоминает рок-звезду семидесятых.

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также