5 фактов о новой коллекции Ульяны Сергеенко

Московский дизайнер Ульяна Сергеенко, победитель премии «ТОП 50» в номинации«Мода» на неделе моды в Париже показала новую коллекцию. Это пятая по счету кутюрная работа Ульяны, и она посвятила ее советскому прошлому страны. 

1

Предыдущая коллекция Сергеенко была названа «русской готикой», а выставочный зал был декорированн в купейный вагон. Тема кочевания по стране продолжена и в этой коллекции: здесь, по словам дизайнера, обыгрывается ностальгия по СССР, «утопическому и захватывающему времени в русской истории».

2

В коллекции охвачена вся социальная структура советского общества: структурные платья из металлизированных и плиссированных тканей, мохеровые свитеры и шелковые наряды со спадающими бретельками напоминают о звездах Дягилевских сезонов, кожаные куртки — о первых работниках КГБ, а вышитые цветы сирени, мимозы, колосья пшеницы на комбинезонах — о рабочих.

3

Аксессуары транслируют работы художников-авангардистов: в бисерные авоськи вшиты работы Малевича, а клатчи отдекорированы кремлевскими звездами и графикой Эля Лисицкого. Еще одна художница, продвигаемая Ульяной, — Тамара Лемпицка: ее знаменитые женщины, влюбленные в скоростные автомобили, угадываются в меховых топах, накидках из перьев страуса и аиста марабу и газовых шарфиках.

4

Свою пятую по счету кутюрную коллекцию Ульяна Сергеенко снова представляет на неделе моды Haute Couture: несмотря на то, что каждый раз российские издания убеждают нас, что дизайнер покоряет Париж, уточним, что Сергеенко показывает свою коллекцию вне программы. То есть, официально она не входит ни в синдикат высокой моды, ни в список подтвержденных дизайнеров, где всегда есть Chanel, Valentino, Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Maison Martin Margiela и Elie Saab. Это значит, организовать шоу было гораздо проще, особенно если на это есть средства. Однако, несмотря на то, что показ Ульяны проходил в один день с Chanel и Armani Prive, на него пришли важные редакторы, в числе которых Анна Делло Руссо и Сьюзи Менкес.

5

Шоу проводилось в музее современного искусства Palais de Tokyo, главным украшением зала стал огромный белый лебедь с красным нутром (по одной из версий, символ раненой царской власти), из которого выходили модели. Саундтреком финального выхода выбран советский «Марш авиаторов».

Наши проекты

Комментарии (14)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 19 июля, 2014
    Комментарий удален
  • Гость 15 июля, 2014
    Классно!
  • Гость 15 июля, 2014
    Классно!
  • Миша Стацюк 12 июля, 2014
    Комментарий удален
    • Гость 12 июля, 2014
      поезжай в другую и хватить тролить.
  • Гость 11 июля, 2014
    Все очень! Очень современно и в тоже время так красиво показана эпоха Дягилева,...
  • Гость 11 июля, 2014
    А почему манекенщицы такие уродливые? И ушастые....Лица - жуть! Одна-две только ничего. Неужели нельзя найти таких, чтобы и фигура и лицо были привлекательными?
    • Гость 12 июля, 2014
      Это ВЫ себя таким образом возвышаете на фоне унижения других? Нормальные лица. Просто на показах на лицах должно быть мимнимуи эмоций. Манекенщицы не улыбаются, не делают ручкой и максимально сохраняют нейтральное выражение. А вы уж как только не выставили…. Сами в зеркало посмотритесь.
  • Гость 11 июля, 2014
    Красиво. Я бы с удовольствием поносила кое- что из этого.
  • mkaminarskaya 11 июля, 2014
    А мне нравится
  • Гость 11 июля, 2014
    Красивые женственные вещи! Мне нравится! Только хотелось бы пояснений: В каком месте ностальгия по СССР? Красный фон в последней модели или красные запятники на туфлях? Или колосья с цветами только при СССР были? Для чего за уши притягивать какие-то ньюансы, если и так все нормально?
  • Гость 10 июля, 2014
    Страшные-мягко сказано.
  • Гость 9 июля, 2014
    Какие страшные калоши!
    • Гость 10 июля, 2014
      Комментарий удален

Читайте также

По теме