Были у бабуси два веселых Gucci. Часть третья

Старость может быть в радость — особенно, когда пенсионерки становятся лицами рекламных кампаний Lanvin, а мужчины преклонных лет обгоняют в стрит-стайл блогах по популярности главных it-girls, заставляя Томми Тона краснеть. Мы продолжаем изучать моду на высокий возраст и находим еще 5 доказательств тому, почему нам срочно нужно постареть: показ Rick Owens, обложки журналов, новая книга Тима Уокера и лукбуки модных марок. 

  • Вивьен Вествуд ставят на обложку The Gentlewoman

    Одно дело — посвящать номер легендарной Вивьен Вествуд (что The Gentlewoman и сделали), другое — ставить ее на обложку. Но журналу это не впервой: год назад выпуск украшала 88-летняя Анджела Лэнсбери (актриса сериала «Она написала убийство»). Свежий выпуск The Gentlewoman от корки до корки посвящен 72-летней Вивьен Вествуд. На обложке — дизайнер в объективе Аласдира МакЛиллан, одетая в футболку Save the Arctic — такие Вествуд выпустила в рамках глобальной кампании, призванной обратить внимание на таяние ледников в Арктике. 

  • Тим Уокер выпускает «Азбуку бабушки»

    Фотограф британского Vogue Тим Уокер переключился с глянцевого фэшна на бабушек: в конце прошлого года он объявил о запуске альбома-книги The Granny Alphabet. В ней — снимки модных бабушек совмещаются со стихами поэтессы Кит Хескет-Харви о старушках, которые живут вокруг нас. По словам фотографа, главная идея альбома — доказать, что зрелость и мода понятия очень себе совместимые. Книгу уже можно купить на Amazon.

     

  • Не устояла и бьюти-индустрия

    Новым лицом бренда Nars стала 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг. Основатель марки Франсуа Нарс обещал сам отснять портреты музы и показать их публике в сентябре. 

  • Не устояла и бьюти-индустрия

    Косметические марки всегда привлекали зрелых моделей, но делали они это для рекламы средств антивозрастного ухода. Сегодня взрослых женщин выбирают не для демонстрации того, как крем или сыворотка может уменьшить морщины или подтянуть лицо, а для рекламы бренда целиком. Два месяца назад 65-летнюю актрису «Американской истории ужасов» Джессику Лэнг объявили лицом Marc Jacobs Beauty.

  • Показ Rick Owens на Paris Fashion Week

    Участницами недавнего показа Рика Оуэнса на Paris Fashion Week стали не утонченные двадцатилетние модели с нарочито серьезными лицами, а 40 афро-американских плюс-сайз моделей — которых, кстати, дизайнер нашел на Youtube. Героини шоу показали новую коллекцию, исполняя танец болельщиц. Самое приятное во всей этой провокационной истории — в том, что большинство влиятельных в индустрии редакторов (в их числе Тим Бланкс и экс-фэшн-критик The New York Times Кэти Хорин) поддержали дизайнера. По их мнению, такой дух свободы отражает отношение Рика Оуэнса к индустрии моды. 

  • И даже уличные бренды

    Первая визуальная ассоциация при слоовосочетании «стритовая марка» — это толстовки, кепки и футболки с принтами на скейтерах или мужчинах «лесорубной» внешности. Датский бренд Han Kjobenhavn в очередной раз пошел против правил, сняв в лукбуке весенне-летней коллекции своего фаворита — пожилого седоволосого мужчина за 60. Несмотря на возраст, модель весело демонстрирует расписные рубашки, тренировочные штаны и плащи с колор-блоком, хвастаясь при этом своим бицепсом.

  • И даже уличные бренды

    Датский бренд Han Kjobenhavn в очередной раз пошел против правил, сняв в лукбуке весенне-летней коллекции своего фаворита — пожилого седоволосого мужчина за 60. Несмотря на возраст, модель весело демонстрирует расписные рубашки, тренировочные штаны и плащи с колор-блоком, хвастаясь при этом своим бицепсом.

Читать также:

Были у бабуси два веселых Gucci: Часть первая
Были у бабуси два веселых Gucci: Часть вторая

Комментарии (9)
Автор: sobaka
Опубликовано:
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (9)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Гость 8 мая, 2014
    Пожилые люди тоже люди и тоже хотят красиво одеваться. Здорово придумали!
  • Гость 8 мая, 2014
    Ха!!!! А я, подумала, что это ваша Елена Лебедева))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Гость 8 мая, 2014
    Да ладно!)))) Молодешь тоже пошла слепая и горбатая:) Целлюлит уже в 13... Спасибо бигмачным и компам! Хахахахах
  • Гость 5 мая, 2014
    Все значительно проще. Поколение эпохи бэби-бума стареет, переходит за возрастную черту, за которой продукция моды и «красоты» практически никогда не давала рекламу. Для производителей это означает, что они лишаются целого поколения покупателей, - стало быть, и доходов. Вот и бросились наверстывать упущенное.
    • Гость 5 мая, 2014
      Да,это понятно,но всё равно здорово,вы посмотрите как одеваются наши люди ,редко встретишь приятный взгляду наряд,а если дизайнеры будут показывать ,как можно одеться в таком возрасте,то что здесь плохого.Конечно я иделизирую,но очень хочется видеть красиво одетых людей.
  • Гость 5 мая, 2014
    Класс!!!!Наконец- то мода разворачивается в нашу сторону.Такие клёвые старушки,особенно в в первых частях.
  • Гость 5 мая, 2014
    почему упаси господь????? людей после 50ти 60ти не существует!!!! я только за!!!
  • Гость 5 мая, 2014
    Упаси господь от такой моды
    • Гость 5 мая, 2014
      почему упаси господь! людей после 50ти 60ти не существует сразу на погост!!!!!классно!! я только за такую моду!!!

Наши проекты

Читайте также