Огонь, вода и Медный. Выпуск #1

Каждую неделю остроумный фэшн-критик Роман Медный специально для нашего сайта будет разбирать самые яркие образы гостей светских мероприятий за прошедшую неделю. Будьте осторожны: через огонь, воду и Медного теперь может пройти каждый. 

Лаура Джугелия, светский редактор Vogue, на открытии ресторана Percorso

Лаура Джугелия своей любовью к платьям, добавляющим объемы, напоминает кокон экзотического насекомого. Только веры в то, что из него вот-вот вылупится прекрасная бабочка, становится все меньше. 

 

Ида Лоло и Алексей Кисилев (слева) на открытии ресторана Percorso

Алексей Киселев доказывает, что если вы рядом с такой девушкой, как Ида Лоло — чем бы она ни занималась — никто не заметит, что вы сняли пиджак с деда, а брюки одолжил старший брат. Даже если на Иде скромное черное платье. «Муза» — этим все сказано.

 

Марина Скульская, историк моды, на «Меховом вечере» в Bosco

Почему историки моды выглядят так, будто самый интересный этап в индустрии — восьмидесятые?

 

Гость на открытии выставки Fluxus

Модные редакторы, рекомендующие в этом сезоне всем поголовно носить бархат, постоянно забывают предупредить об опасности превратиться в диван или даже филиал люкс-караоке-бара.

 

Ксения Собчак на afterparty фестиваля «Послание к человеку»

Дачница Ксения Собчак напоминает о том, что сезон сбора урожая подходит к концу. Шляпка и сумка Ксении говорят: «Пчеловод, не забудь спрятать улей на зимовку!».

 

Елена Бадмаева, дизайнер, на открытии ресторана Percorso

Елена Бадмаева великолепно дополнила молочный моно-лук косой модного винного оттенка. За находку можно было бы дать премию, если бы обувь не выбивалась из комплекта. 

 

Саша Федорова, стилист и модель на открытии ресторана Percorso

Стилист Саша Федорова явно вдохновлялась прошедшей недавно в Пушкинском музее выставкой Прерафаэлитов, поразительным образом найдя параллели в творчестве британских мастеров середины XIX века с русскими девяностыми. 

 

 Шорена Джинали (слева), управляющая бутиком Dior на открытии ресторана Percorso

Шорена Джинали еще раз доказала, что если вы в Dior, даже будучи в черном цвете и стоя с краю, вы все равно окажетесь в центре внимания!

 

Аня Чиповская, актриса, на открытии ресторана Percorso

Анна Чиповская сделала беспроигрышную ставку на оверсайз, чтобы подчеркнуть женственность. Красная помада стала тем акцентом, который смог отодвинуть на второй план даже расшитый жемчугом топ. Единственный промах — жесткая баска с завышенной талией, которая в сочетании с узкими брюками, сильно полнит.

Текст: Роман Медный

Комментарии (3)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

  • Ольга Онипченко 13 окт., 2013
    М-да. Очевидно, Роману Медному чуждо понятие "юмор" в принципе. Воспринимать одежду историков моды Роман не в состоянии, поскольку теме "история моды" чужд категорически :-). Интересно, что у Людмилы Скульской Роман 80-е узнал, а вот на Анне Чиповской, оказывается, надет "топ". Меж тем на Чиповской цитата из тех же 80-х, и топом это можно назвать только вовсе позабыв название "блузон". Не угодил Роману и модный редактор, одевшийся с изрядной долей чувства юмора. Видимо, он напоминает Роману о ненавидимом им Александре Васильеве. Бедная очаровательная Саша Федорова напомнила Роману о 90-х... Роман, почему? Из 90-х там ничего нет, в 90-х носили юбки гораздо длиннее, справьтесь с журналом "Бурда". Образ Ксении Собчак тоже явился для комментатора искушением, хотя основным лозунгом Романа-стилиста является простота. Не заметил? Ну, ладно. Зато снова поязвил. Это его фишка. Слегка надоело. Яд полезен в очень малых дозах.
    • Андреева Марина 17 окт., 2013
      Действительно, очаровательная Саша Федорова напомнила именно 90-е, потому что тогда носили так называемые "резиновые юбки". Хи, у меня такая была в институте. То, что на ней - очень похоже. А в журнале "Бурда" их не было. Они были турецкие. А как соотносится "простота" и "костюм пчеловода" Ксении Собчак ? При чем тут вообще "простота"? Практически же карнавальный костюм получился.
      • Ольга Онипченко 20 окт., 2013
        Марина, выпуски Бурды конца 80-х набиты именно трикотажными юбками в обтяжку - наша первая "мисс СССР" Маша Калинина на обложке такого журнала 1988 год. Наверно, Роман недаром приписал, что это "русские 90-е". Ага, до России все доходило с разницей в 5 лет. И: не все носили турецкие юбки))) А "простота" в костюме Ксении Собчак в фасоне, силуэте, аксессуарах и выбранных оттенках всего этого. Вы последний раз когда на карнавале были? Наверное, давно.

Наши проекты

Читайте также