Николя Деженн (Givenchy): «Рикардо Тиши одобряет то, что я делаю»

К десятилетию линии Le Make арт-директор по макияжу Givenchy Николя Деженн рассказал журналу «Собака.ru» производственные тайны — о работе с Рикардо Тиши, косметическом тотал-луке и тестировании каждого продукта на себе. 

Работа над Le MakeUp — это легче легкого: езжу в наши лаборатории, рассказываю о текстуре, которую хотелось бы получить, смешиваю цвета, тестирую, отвергаю, записываю, снова рассказываю, снова тестирую, снова смешиваю цвета, черчу эскиз упаковки, сочиняю рекламную кампанию, выбираю картинки. Думаю обо всем сразу. Контролирую все сразу. И люблю это все тоже сразу. Многозадачность полезна. Надо чаще переключаться, чтобы не застревать в поисках мифического «вдохновения» на одном и том же этапе.

Рикардо Тиши одобряет то, что я делаю. Поймите правильно: он не визирует и не согласовывает мейкап-проекты. Но когда встречает меня в офисе, хлопает по плечу и говорит: «Круто получилось!» Он настоящий локомотив для всего дома Givenchy, но и мы в этом составе не последние вагоны.

Я действительно тестирую на себе каждый продукт в каждом оттенке. И помады, разумеется, тоже. Причем если мы обещаем, что они стойкие и держатся десять часов, значит, будем всей командой носить их именно столько времени, чтобы удостовериться. Была у меня в офисе одна девушка, которая заявила, что ей не нравится краситься. Она, мол, за естественность. Что я ответил? «Увольняйся!» Как можно работать в индустрии красоты и быть равнодушной к ее инструментам? Но у истории хороший конец: девушка попробовала мейкап и теперь всегда носит красные губы. Со мной тяжело, но весело.

  • Своим косметическим альтер эго Деженн считает визионерскую тушь Phenomen'Eyes, которую он изобрел в 2008 году: «Что может быть скучнее, чем уважать традиции просто потому, что они старые? Кто вообще постановил, что кисточка не может быть шаром?»

  • Красная помада стирает усталость с лица любой женщины, считает арт-директор по макияжу. Поэтому вся придуманная им два года назад линейка помад носит название La Rouge, «Красная». При этом «Красная» может быть и фиолетовой, почему нет?

  • До прихода в Givenchy Николя хулиганил с артмейкапом, работая гримером на фильмах «Доберман» и «Бессмертные: война миров».

Для меня вся косметика звучит по-разному, серьезно. Противнее всего тональность у немного сальной по текстуре помады. Поэтому, тестируя продукт, я всегда прислушиваюсь. И если чувствую какой-то диссонанс, возвращаюсь в работе над ним на шаг назад.

Теперь вы, наверное, хотите узнать, слышу ли я голоса тональников? Иногда мне кажется, что да. Когда кто-нибудь из них шепчет: «Дело не в тебе, дело во мне, нам нужно расстаться». (Смеется.)

Смотритесь в несколько зеркал, одно может наврать. Я имею в виду вот что. У нас так много ролей в жизни: коллега, начальник, друг, сын, брат, душа компании, шумный сосед, позер, мыслитель в «Фейсбуке»… Не давайте одной маске (и одному мейку) прирасти к лицу. Не носите тотал-лук. Меняйтесь. Будьте свободны.

Текст: Алла Шарандина


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также