Как макияж и прически из 90-х снова стали модными?

Коричневая подводка для губ, укладка гелем и толстые резинки и другие бьюти-символы 1990-х в этом сезоне появились на показах и в лукбуках Saint Laurent, Marc Jacobs и Celine, а бренд M.A.C. объявил о совместной линейке помад с дивой той эпохи Мэрайей Кери. Анализируем, как и зачем косметические тренды 1990-х попали в инстаграмы звезд и на подиум. 

  • Дрю Бэрримор в 1990-х

  • Дженнифер Эннистон в 1990-х

  • Возродителем коричневой помады в 2015-й год критики приписывают младшей из сестер Кардашьян, Кайли Дженнер

  • Модель с показа Trussardi, осень-зима 2015

  • Самое популярное бьюти-сочетание из 1990-х: блеск для губ и коричневая подводка

  • Сара Мишель Геллар в 1990-х

  • Модель с показа ZDDZ (весна-лето 2016) c коричневой подводкой для губ из 1990-х

  • Кортни Лав в 1990-х

  • Эди Слиман не только снял Кортни Лав в рекламной кампании Saint Laurent, но и скопировал ее бьюти-лук с короной и взъерошенными волосами в коллекции весна-лето 2016

  • Толстая резинка для волос на Поле Абдул в 1990-х

  • Селена Гомес в 2015-м

  • Гвэн Стэфани в 1990-х

  • Съемка Рианны для ID Magazine, лето 2015

  • Модель с показа Marc Jacobs, весна-лето 2016

  • Рианна, 2015 год

  • Укладка гелем на Дрю Бэримор в 1990-х

  • «Мокрая» укладка в лукбуке Darkdron, весна-лето 2016

  • Эффект мокрых волос на показе Marc Jacobs, осень-зима 2015

  • Бьюти-термин «baby hair» обозначает мелкие отрастающие волоски по линии лба, которые в девяностых не сливали с остальной шевелюрой а укладывали особенным образом 

  • «Baby hair» в рекламной кампании Celine

  • «Baby hair» на показе DKNY, весна-лето 2015

  • «Baby hair» на показе Stella McCartney, осень-зима 2015

  •  FKA Twigs сделала завитушки на лбу свои бьюти-коньком. Укладывать их, как певица, можно научиться у блогеров

  • Начес и пышная челка появилась в 1980-х, но до середине 1990-х еще была в фаворе у кавергелз журналов с рецептами и советами по уборке дома

  • Съемка Novembre Magazine, 2015 год

По мокрой укладке, кофейной помаде и бархатному чокеру — хитам трендбука текущего сезона — можно подумать, что Дрю Бэрримор (первое фото в галерее) сфотографировали вчера. Славу коричневому оттенку губ, как у Баффи — истребительницы вампиров, обеспечила младшая из сестер Кардашьян, Кайли Дженнер, выпустив собственную линейку матовых помад. Камбэк из девяностых касается и причесок: любимый гель для волос, которым мы укладывали волосы до хруста, вернулся в трендбук (подобный эффект повторили Marc Jacobs и Darkdron), а Рианна снялась для ID-Magazine с маленькими узлами из волос, как у Гвен Стэфани в эпоху хита Don't Speak. Стилисты вспомнили и baby-hair из 1990-х: так называют короткие тонкие волоски возле лба и висков, которые не вписываются в прическу. Двадцать лет назад их укладывали гелем, а в 2000-х они стали моветоном. Сегодня baby-hair появились в лукбуке Celine, на шоу DKNY и Stella McCartney и в клипах FKA Twigs (укладывать их, как певица, можно научиться у бьюти блогеров).

По этим примерам видно, что бьюти-индустрия все же отстает от модной: если панамы, рэперские куртки, тату-чокеры были актуальные два года назад, то косметические бренды подстраиваются под трендбук только сейчас. Так на днях M.A.C. объявил о сотрудничестве с Мэрайей Кери — бренд и дива 1990-х вместе выпустят помаду, напоминающую о 1994 годе и хите «All I want for Christmas is you». Clinique, например, выпустили тушь Chubby Lush с оттенками из девяностых и подводка кислотных цветов, а у тех же M.A.C. — темно-коричневые карандаши для губ (чтобы повторить бьюти-луки Бритни Спирс и Кристины Агилеры, наносите его вместе с прозрачным блеском. Самая большая интрига — где будет граница, и примерят ли Кайли Дженнер, Рианна и Джиджи Хадид тонкие брови и заколки-бабочки? 


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также