В Instagram появится видеореклама

С 30 сентября в Instagram появится видеореклама. Ролики будут длиться 30 секунд, что в два раза превышает существующий сейчас лимит, сообщается в блоге компании.

Этот формат компания выбрала после двухлетнего эксперимента: с 2013 года в соцсети пользователям предлагались разные рекламные публикации от спонсоров. Выяснилось, что лучше всего работают ролики продолжительностью до 30 секунд. Спонсорские посты будут отмечаться специальным маркером.

Соцсеть также разрешила покупать рекламные места представителям мелкого бизнеса и расширило список стран рекламодателей.

Кроме того, в Instagram недавно позволили использовать горизонтальные видео и фото, а не только квадратные, как раньше. Нововведением могут пользоваться как рекламодатели, так и пользователи. А 1 сентября в соцсети добавилась возможность отправлять друзьям ссылки на понравившиеся посты прямо из ленты.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме