Соцсеть «ВКонтакте» стала популярнее телевидения

«ВКонтакте» стала популярнее телевидения. Согласно данным компании TNS за март нынешнего года, соцсеть превосходит федеральные телеканалы по дневной и недельной аудитории во всех крупных городах страны. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.

Статистика гласит, что каждый день «ВКонтакте» посещает 13,3 миллиона пользователей, а хотя бы раз в неделю — 20,1 миллиона человек. В то время как суточная аудитория «Первого канала» более чем на два миллиона меньше — 10,9 миллиона человек, а недельная не отличается — 20,1 миллиона зрителей.

«ВКонтакте» также обгоняет по этим показателям и другие крупные телеканалы, например ТНТ (9,8 млн в сутки, 18,4 млн в неделю), «Россию-1» (9,2 млн в сутки, 18,3 млн в неделю) и СТС (8,7 млн в сутки, 17,9 млн в неделю).

Кроме того, «ВКонтакте» также является самой популярной соцсетью в России: ее ежемесячная аудитория составляет 53,6 млн человек. Второе место занимает портал «Одноклассники» ( 38,7 млн пользователей), затем следуют Facebook и «Мой мир» — (23,7 млн).

Георгий Лобушкин уточнил, что речь идет о наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории в возрасте от 12 до 44 лет. Однако «Первый канал» по финансовым показателям обгоняет соцсеть почти в 7 раз: 4,3 миллиарда рублей в год против 30,105 миллиардов.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме