Ростуризм назвал три варианта бренда России

Ростуризм назвал трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического бренда России. Всего в нем была представлена тысяча работ. Об этом пишет «Интерфакс».

Первое место заняла работа арт-директора «Студии Лебедева» Эркена Кагарова с куполом и надписью «Welcome», «серебро» досталось Андрею Ефанову — также купол, под которым написано: «Russia. Where is your soul», а тройку лидеров замкнула работа Оксаны Андриевской — жар-птица Russia.

Работы победителей ранее были опубликованы в десятке лидеров на сайте Ростуризма. Ведомство подарило троим финалистам путевки в Крым, Сочи и Петербург.

Конкурс на бренд России стартовал в феврале. Предполагалось, что его итоги будут подведены во Всемирный день туризма 27 сентября, однако Ростуризм решил продлить прием работ.

Логотип и слоган победителя конкурса будут продвигать Россию и на нашей территории, и за рубежом: его будут использовать на наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеоматериалах и в интернете.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме