В Госдуме хотят приравнять фастфуд к алкоголю

Депутат от «Единой России» и тренер Василий Шестаков выступил с инициативой законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, пишет «Коммерсантъ».

«Поправки фактически приравнивают рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя», — рассказал изданию Шестаков. Если поправки примут, то реклама фастфуда в России будет фактически запрещена.

Цель нового законопроекта — способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови».

Депутат предлагает создать специальный перечень, в который включат продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Так, под определение «вредные продукты» могут попасть газированные напитки, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас.

Как и с алкоголем, рекламу фастфуда запретят размещать в прессе, на радио и на телевидении с 7 до 22 часов. Также она исчезнет из больниц, школ, санаториев и других общественных мест.

Ранее депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагали размещать на упаковках фастфуда изображения, красноречиво предупреждающие об ожирении, болезни сердца, печени и прочих недугов, которые вызывает быстрое питание.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме