Саша Табунс: «Большинство татуировок на моем теле — это подарки на память от коллег»

Татуировщица специализируется на графике и оммажах античному искусству: на тела клиентов она переносит растительные орнаменты и изображения Зевса, Венеры Милосской и Афины работы древнегреческого скульптора Фидия.

  • На Саше Табунс: ботильоны Alexander Wang, платье Nicopanda, перчатки — собственность стилиста

Главное, чему я научилась за годы в художественной школе и на факультете про­мышленного дизайна в художественном училище имени Рериха, — это рисовать в любое время суток, без оправданий вроде усталости или отсутствия вдохновения. Мне всегда нравилась графика, да и давалась она легче живописи, так что проблем с выбором техники не было. Вдохновение я нахожу в старых гравюрах, средневековом декоре, ориентальных орнаментах, античной скульп­туре, винтажных ботанических принтах и открытках.

Большинство татуировок на моем теле — это подарки на память от коллег, как приятные напоминания о них и определенных перио­дах моей жизни. Большое влияние на меня оказал петербургский мастер Михаил Колесников, известный как Amanita, — в начале моего творческого пути мы работали в одной студии, и я многому у него научилась. Еще я бы выделила мастеров Gakkin, Максима Буши, Александра Грима. Когда я начинала работать тату­-мастером, модная тенденция на графику в России только зарождалась. И если раньше меня просто просили набить черно-­белую тату, то сейчас чаще осо­знанно обращаются за монохромными орнаментами и цветами. Так же всегда был и будет высок спрос на различные анималистические татуировки, апеллирующие к символизму. 
При этом моя задача как профессионала — сде­лать красивую картинку. Вся смысловая часть остается на совести клиента.

Никогда не возь­мусь за эскиз, кажущийся мне дурновкусием, или за копирование растиражированной идеи. Сейчас Интернет заполонили одинаковые совы с ловцами снов, волки в индейских головных уборах и львы в шапках. Татуировка должна быть индивидуальной. Никому не хочется опускаться до уровня ремесленника, делающего очередное однотипное клеймо, лишь бы получить деньги. В процессе создания татуировки важны два аспекта: ее расположение на теле и читае­мость. Обилие на коже бездумно наляпанных рисунков чаще всего не красит их владельца. А небольшая картинка, в особенности насыщенная деталями, при просмотре издалека просто сольется в темное непонятное пятно.

Текст: Наталья Наговицына
Фото: Сергей Мисенко
Стиль: Роман Кянджалиев, Полина Апреликова

sobaka,
Комментарии

Наши проекты