18+
  • Что где есть
  • Тенденции
Тенденции

Лучшие истории барменов Петербурга

Мы собрали у героев профессии лучшие истории, которые с ними случились на работе: необычные находки, детективы и анекдоты.

Илья Астафьев, шеф-бармен Gin Tonic Bar

Где-то в баре в Петербурге. Выходные, тусовка, коктейли — все дела. К одному бармену садятся две девушки и практически всю ночь пьют только у него. Он с ними болтает, к концу смены они начинают выпивать уже вместе. Одна из девушек начинает с ним флиртовать — такое часто происходит. Говорит ему, что он классный, но у нее через пару недель свадьба — хотя это ее явно не останавливает: они танцуют, целуются, она пытается его забрать прямо со смены к себе домой. Она так крепко выпила и так к нему прикипела, что в конце концов ее пришлось просто вывести. Мы посмеялись и забыли об этом случае. Проходит две недели, и в какой-то будний день вечером в бар забегает девушка в белом свадебном платье и меховом болеро, со свидетельницей. Тот бармен как раз был снова на смене. Они с подружкой заказали у него по шоту, выпили, и невеста перелезла через барную стойку за долгим смачным поцелуем. Потом девушки исчезли»

Игорь Зернов, шеф-бармен Zig Zag

Моя история начинается как любая другая — пьет за моей барной стойкой грустная и расстроенная девушка. Мы разговорились, я налил ей выпить. Что? Космополитан, по-кислее, как любят все грустные и расстроенные девушки, приходящие в одиночестве в бар. Она рассказал мне, как познакомилась с отличным парнем, они начали встречаться и год назад решили съехаться и жить вместе. Сняли квартиру, скидывались каждый месяц поровну, и только сегодня она случайно узнала, что квартира — собственность самого парня. Вот и гадает она теперь, то ли чувства проверял, то ли подзаработать на ней решил. В общем, я помог ей подготовиться к непростому разговору»

Владислав Жолудев, шеф-бармен Dead Poets

Июль, жарко, гроза всю ночь. Закрываю бар Terminal на Рубинштейна, уже четыре утра где-то, достал ключи — собираюсь на сигналку поставить. И тут забегает чувак - одетый только в черный халат с капюшоном на голое тело, в банных тапочках и кожаных перчатках. Говорит, что ему надо спрятаться, просит закрыть дверь. Я понял только, что за ним кто-то гонится, и закрыл жалюзи. Налил ему виски, чтобы он отдышаться. Я угадал, верно, с напитком, потому как он сразу же рассказал мне свою историю. Итак, пару дней назад он познакомился красивой девушкой — в салоне красоты, куда он как курьер доставлял косметику. Они обменялись телефонами, хотя он ничего и не ждал особо — ведь он простой курьер, а она явно богатая красавица. На следующий день она позвонила сама, и уже вечером они катались на ее кабриолете, целовались на пляже в Репино, еще через день — ходили по закрытым ночным клубам и шикарным вечеринкам, где он почувствовал себя героем какого-нибудь американского фильма. Разумеется, на третий вечер они уже поехали к ней домой, куда-то возле улицы Рубинштейна. В большой красивой квартире они сразу же занялись делом, после чего девушка предложила ему дорогого виски и сигару. Только они легли обратно в постель, тут во двор въехала машина, девушка глянула в окно и сказала ему быстро собираться. Оказывается, это приехал муж. Все его вещи она затолкала под диван и выставила его на балкон. Идет дождь, а он в абсолютно анекдотичной ситуации. Нашел там брошенные перчатки и понял, что может спуститься по трубе — всего лишь третий этаж. На первом этаже он услышал, что кто-то вышел на балкон в квартире девушки. Парень в чем был спрыгнул на землю и столкнулся под балконом с девочкой, прячущейся от дождя. Она с криками убежала, он — тоже, и не останавливался, пока не увидел меня. Я, разумеется, спрашиваю, что он будет дальше делать — почти голый, без денег и телефона. Выяснилось, что номеров знакомых наизусть он не знает. Решили пойти в соседний «Барслона», потому как там могли оказаться знакомые-знакомых. Но как ему выйти на улицу? Он в халате, а оставлять его в баре одного не хотелось, конечно. Я вспомнил, что у нас, как в любом приличном баре, на складе куча одежды, которую забыли посетители. Мы его смешно одели в треники короткие, кеды, старую спортивную куртку и забытый шарфик — в общем, от современного хипстера не отличить было бы. Пошли, оглядываясь, в «Барслона» - там, удача, встретили его приятеля лично. Пока делились историей, оказалось, девушка его уже ищет, набирая последние вызванные с его телефона номера. Передает, что его не заметили, и предлагает сей же час прийти — забрать одежду и телефон, которые она вынесет на улицу. Он боялся, конечно, страшно, но пошел вызволять вещи — на пороге парадной были они, бутылка виски и сигара. Мы вернулись в Terminal и сели распивать его, вытащив стулья на улицу и встречая рассвет под Барри Уайта»

Александр Варданян, бармен, совладелец бара Union

Было это давно, в одном баре на Думской улице. История о силе крепкого коктейля «Лонг Айленд», о межгендерных и межличностных отношениях — именно тогда я понял, зачем люди ходят в бары. И с чем хотят оттуда уйти, собственно. Входит пара: он — парень лет до тридцати, маленького роста, вряд ли кто-то его бы симпатичным назвал, она — сибирская красавица, длинные русые волосы, в два раза выше его. Он эдаким хозяином жизни усадил ее на диванчик, важно прошел через зал. Обращается ко мне так вальяжно — чуть-ли не «братишка» или «пацанчик» и просит сделать два «Лонг Айленда», по-крепче. Я сказал, что делаю всегда одинаково, и ему этого точно хватит. Он, видя, как я вливаю в один бокал по 20 мл разного крепкого алкоголя, вроде успокоился. С таким заказом он подходил еще пару раз. Публика стала редеть, парень уже дремал, склонив голову, а барышня подсела ко мне и попросила виски с колой. Мы проболтали еще пару часов за выпивкой, она рассказала, что парень — ее сотрудник, и раз в год водит ее в бар, чтобы накачать ее и развести на секс. Все за этим приходят, чтобы развязался язык, возникла близость какая-то новая. И третий год подряд она, как и в этот раз, легонько, как пушинку, закинула его на плечо, на другое — сумочку, и понесла в такси — отвезти его домой. Такой классический пример смешных мужчин и сильных женщин, ну и силы алкоголя, конечно»

Дмитрий Миронов, бармен, совладелец бара «Цветочки»

Была как-то в баре компания канадцев. Я им убедительно рассказал, что в русской традиции соленый огурец, которым закусывают водку, нужно в мед опустить. Только так, и никак иначе. И им очень понравилось! Они потом приходили еще и еще, и изводили сотрудников других смен, обвиняя их в том, что они не подают так, как принято в России. Вообще, мне нравятся такие постоянные гости, которые не пытаются с тобой дружить и что-то требовать за то, что вы вроде как знакомы, а ведут себя как соседи по одноэтажной Америке — подмигнули друг другу и все. Как зовут, ты даже и не знаешь, только может, если выпьет лишнего, расскажет тебе, что, например, работает осветителем в БДТ. Но ты все равно точно знаешь, что ему надо налить, и что он даст ровно на 15 рублей больше. После смены бармены почти всегда заходят к друг другу в гости — выпить, посплетничать об интересном за день»

Александр Болтян, шеф-бармен «Дома быта»

Все отлично знают, что «Дом Быта» — это младший брат московской «Солянки». Однажды, будучи на отдыхе, попивая, мягко говоря, в Москве, на входе «Солянки» я встретил наших постоянных гостей из «Дома быта». Они обрадовались, увидев знакомое лицо, и попросили меня найти свободный стол. Я оставил их ждать, нашел менеджера, посадил за стол, вынес меню... В следующий раз увидев меня за стойкой «Дома быта» они все удивлялись: «Как же это я успеваю работать на два города?». Я им объяснил, что тогда в «Солянке» был гостем, всего лишь отдыхал, но легко вошел в роль официанта. Мы посмеялись над случаем и подняли за позитив полные шоты!»

Николай Киселев, шеф-бармен Mishka

Сидит девушка в конце барной стойки и грустно пьет сидр. О, эта великая и вечная история грустной девушки, сидящей с сидром в конце барной стойки. Спрашиваю, что случилось у нее, она, как водится: «Прикинь, с парнем рассталась». Я сказал, что бывает, найдет себе по-лучше — посидели, выпили, посмеялись. Проходит месяц. Вижу — снова сидит, там же, с тем же. «Что случилось опять?» — спрашиваю, отвечает — «Прикинь, встретила парня месяц назад, начали вроде как на свидания ходить, но порвал со мной сегодня». Классика, конечно, но не переводятся такие истории. Мы, конечно, нашли ей в конце концов нормального парня, пристроили»

Ася Храмченкова, бармен, совладелица бара «Хроники»

У нас часто выпивают журналисты и редакторы двух столиц, пьют отважно и много. Кинокритики — не исключение. Однажды у нас на стойке оказалась папка с рукописью книги одного очень известного режиссера. Раскрыть его имя мы, к сожалению, не имеем права. Как позже выяснилось, издатели собирались в тот же день ее сжечь, чтобы первая редакция книги не стала предметом спекуляций, зашли выпить и, в общем, оставили папку в баре. На следующий день мы ее в целости, не раскрывая, вернули. Что с ней стало — не известно, наверное, претворили свой план в действие — раз широкой публике до сих пор об этой книге ничего не известно»

Следите за нашими новостями в Telegram
Места:
Union, Mishka bar, Хроники, Цветочки, Gin Tonic

Комментарии (1)

  • Лика 8 авг., 2016
    Слушайте, а почему у вас в этой статье написано "по-лучше" и "по-крепче"?! У вас что, нет редактора? Ну, хотите, я буду вашим редактором? Обидно прям...