Лиза Извозчикова - Бар «Продукты»

По образованию я графический дизайнер. Моя карьера началась в журнале Time Out, где я проработала два года, а последним дизайнерским проектом стал журнал «11», который я делала для лофт-проекта «Этажи». Там меня страшно разбаловали — такой свободы творчества у меня не было больше нигде. В итоге получилось, на мой взгляд, очень круто, но вернуться к реальной жизни так и не удалось. Затем случился кризис, многие заведения общепита закрывались, но меня и до кризиса интересовала тема баров, и я решила, что нужно развиваться в этом направлении.

Я была завсегдатаем «Стирки», и в какой-то момент нам с друзьями захотелось купить это заведение. В Берлине я даже познакомилась с его владельцем, и хотя купить бар не удалось, через несколько месяцев он позвонил мне и пригласил работать.

Я начинала как бармен, занималась администраторской деятельностью: меню, поставщики, документы. Затем переключилась на вечеринки и продвижение бизнеса. 

Мне всегда хотелось открыть свой бар. Как-то во время очередной поездки в Берлин я купила себе джукбокс, но его пришлось оставить в Германии, потому что вещь была безумно тяжелая. Когда я вернулась домой, меня осенило: раз у меня есть джукбокс, то пришло время открывать свое заведение. И я начала искать место. Я совершенно четко представляла свой бар: помещение на первом этаже с большими окнами, при этом настолько маленькое, насколько это позволяет российское законодательство. Надоело спускаться по ступенькам вниз и проводить время в подвале! Я мечтала сидеть за барной стойкой и смотреть на реку. 

По замыслу должно было получиться место, куда приходили бы не только наши друзья и знакомые, но и местные жители. Эдакий маленький барчик, в который можно зайти перед сном, выпить свой любимый напиток, а утром забежать на чашку кофе. Уже в первую неделю работы к нам пришли человек пять-шесть, живущих над «Продуктами». Теперь я знаю их по именам и даже успела запомнить их любимые напитки. То есть уже происходит это заветное «Вам как обычно?». 

Изначально я хотела назвать бар в духе ретро — «Старт-шоссе». Помните, была такая модель старого велосипеда? Я даже думала повесить его на стенку, в память о советских временах. Но один мой приятель сказал, что никто не в состоянии выговорить это словосочетание с первого раза. Пришлось с ним согласиться, и мы остановились на названии «Продукты». 

Стулья и стол мы привезли из Германии, нашли их на аукционе e-Bay. Могу с гордостью заявить, что мебель из ИКЕА у нас практически не представлена. Весы, украшающие барную стойку, были куплены в последний момент.

  Старый музыкальный автомат Wurlitzer проигрывает виниловые синглы. Чтобы послушать любимую песню, в аппарат нужно бросить дойчмарку — монету, имевшую хождение в ФРГ до объединения Германии.
  По российскому законодательству площадь торгового зала бара должна быть не менее 50 квадратных метров. «Продукты» вписываются в этот размер с точностью до нескольких сантиметров.
Комментарии (0)
Автор: olgasmirnova
Опубликовано:
Материал из номера: ДАЕШЬ СТАРТАП!
Смотреть все Скрыть все

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также