Александр Белькович: «Работа бренд-шефа — это как быть продюсером»

шеф года

Бренд-шеф холдинга Ginza Project к достижениям на поле гастрономического люкса прибавил успехи в разных лигах: Белькович совершил прорыв в сфере ресторанного масс-маркета, придумав демократичный ObedBufet, занялся пропагандой «простой и понятной еды» в своей книге «Русская кухня. Версия 2.0», а также курировал локально-креативную кухню «Гастрономики».

Работа бренд-шефа — это как быть продюсером. Я участвую в разработке концепции ресторана, а потом подбираю команду: решаю, кто будет шеф-поваром — повысить ли подающего надежды су-шефа или пригласить спеца со стороны, собираю весь штат кухни. Потом вместе мы разрабатываем меню в соответствии с концепцией места, я ставлю задачи и приезжаю оценивать их исполнение. У холдинга есть самые разные рестораны — и премиальные, как, например, «Мансарда», и демократичные, как маркет еды OdedBufet. Работать над ними одинаково интересно: да, в один ходят сливки общества, а в другой — самые разные люди, но ведь в первом их всего четыреста в день, а во втором — две с половиной тысячи! Моя конечная цель — чтобы и тем, и другим было вкусно.

Бренд-шеф еще и бренд-фейс: предполагается, что ты будешь вести открытый образ жизни, много общаться. Мне это только в радость — я очень социальный человек. Не могу жить без людей, тридцать минут одиночества в день — это максимум. В своем инстаграме, где тысячи подписчиков, можно посмотреть мой лайфстайл. Главные хэштеги там — #жараогонь и #отрывбашки. Возле бассейна на испанской вилле, на яхте в Средиземном море, в мишленовском ресторане мне одинаково комфортно: да что там, могу на набережной Монте-Карло провести мастер-класс, как нырять кубарем. Я не парюсь — могу сфоткаться в бане или топлесс в спорт-клубе, выложить смешное селфи — у меня даже палка для них есть. Такая публичность не вынужденная, для бизнеса, а естественная часть меня. Конечно, могу похвастаться чем-то по работе, но даже если это фото с деловой встречи с поварами, мы сделаем ее так, чтобы люди улыбнулись, глядя на нее. Если это рецепт, то запилю его речитативом: позитив — вот что важно.

Я определенно умею отдыхать, пати — моя родная стихия, у меня много друзей. К одному из них, генеральному директору «Радио Рекорд» Андрею Резникову всегда хожу на vip-зону модного рейва Sensation — там всегда классное шоу. Ночные клубы предпочитаю в Нью- Йорке, Лос-Анджелесе или Майами — чтобы с хип-хоп вечеринками, репчиком и афроамериканцами с бриллиантами в ушах. Сам я тоже люблю быть на стайле — например, у меня есть лоферы ручной работы, а из Штатов только что привез три пары обуви от Adidas – под кожу питона, красную и красную замшевую. Под повод могу надеть костюм Hugo Boss, но когда надо только доехать до работы и стоять целый день у плиты в кителе, то и футболка с джинсами сойдет. В конце концов, главное не одежда, а быть в форме. Бокс, баскетбол, велик, водный байк и даже вейкборд — все это я умею, спорт рулит. У меня всегда в багажнике лежат ролики, есть свободные полчаса — мчу на Елагин сделать пару кругов. Этим летом собираюсь большим теннисом заняться по-плотнее. Зимой обязательно езжу кататься на сноуборде, но экстримальничать стараюсь в разумных пределах: ни к чему безумствовать, когда у тебя семья, маленькая дочка и ответственная работа.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме