18+
  • Журнал
  • Стиль
Стиль

Купе номер шесть

Баварские селекционеры концерна BMW вывели гибрид из купе шестой серии и внедорожника X5. Оказалось, что X6 не просто жизнеспособен, но еще и необычайно хорош собой.

Коктейли из автомобилей различных классов называются кроссоверами и порой получаются необычайно вкусными. По крайней мере, Х6 выглядит аппетитно: сверху – динамичный силуэт с покатой крышей и высокой поясной линией, снизу – крупные широкие колеса и матовая пластиковая «юбка». Воплотив в металле такие формы, авторы Х6 тотчас же решили, что сказали новое слово в автомобильной классификации – вывели подвид четырехдверных внедорожных купе. Хотя, конечно, с формальной точки зрения они создали не купе, а пятидверный хетчбэк. Только очень особенный. Потому как в действительности автомобильная промышленность и впрямь не производила до настоящего времени ничего подобного. Sports Activity Coupe – так зовется загадочный Х6, который уже в июне появится в салонах официальных дилеров. Помимо спортивно-активной концепции машина уникальна своей интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, дополненной системой Dynamic Performance Control. Благодаря слаженной работе двух систем крутящий момент эффективно распределяется не только между передней и задней осями, но и между задними колесами по отдельности, что обеспечивает действительно фантастическую управляемость. Кстати сказать, Х6 будет оснащаться исключительно «автоматом» – шестиступенчатой коробкой с возможностью ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Специально для этой модели был разработан новейший 4,4-литровый V8 с двумя турбинами и непосредственным впрыском топлива. Сильная вещь. Вернее, 407-сильная, способная разогнать внедорожное купе до первой сотни на спидометре за какие-то 5,4 секунды, – далеко не каждый спорткар может продемонстрировать подобное рвение. Входным двигателем стала рядная «шестерка» от BMW 335i, также с двойным турбонаддувом. Здесь на 101 силу меньше, но все равно недостатка в мощности нет. Альтернатива – трехлитровый 235-сильный дизель.

Даже в базовой комплектации Х6 оснащен более чем неплохо. А за дополнительные рубли машину можно дооснастить всеми инженерными достижениями, встречающимися на других BMW: подвеской с системой подавления кренов и адаптивными амортизаторами; активным рулевым управлением; проекционным дисплеем и прочими техническими радостями.



Цена в базовой комплектации: от 2 516 400 руб.
Максимальная мощность: 306 л. с.
Максимальная скорость: 240 км/ч
Время разгона 0–100 км/ч: 6,7 с
Материал из номера:
ДИВЫ

Комментарии (0)

Купить журнал: