18+

Журнал Перми

Июль-Август 2019

По традиции летний номер посвящен гастрономии. Вкусно есть любят все вне зависимости от пола, возраста, места жительства и цвета кожи. Нам с вами очень повезло жить в Перми – городе с богатой гастрономической картой, прекрасными сезонными продуктами и талантливыми рестораторами.

Для тех, кто любит глазами, мы подготовили инста-гид по самым фотогеничным блюдам города. Уверены, ваше слюноотделение усилится при изучении страниц 42-44.

А чтобы показать, что вкусная и здоровая пища бывает еще и простой, мы совместно с участницами клуба «Я деловая» приготовили целый сборник семейных рецептов и фамильных хитростей. Идеальный борщ или ПП-сырники – выбирайте на свой вкус на страницах 46-56.

Дата публикации: 2 августа, 2019
Герои

Спецпроект "Мама, а что у нас сегодня на обед?"

Участницы женского бизнес-клуба«Я деловая» и их дети в яркой фотосессии делятся семейными рецептами любимых блюд и раскрывают кулинарные секреты.

Красота

5 золотых правил для любителей красивого загара

Чтобы не допустить ошибок и не навредить себе, важно понимать, чем опасно солнце для кожи и как наслаждаться им без вреда для здоровья. Следуем пяти золотым правилам, чтобы безопасно отдыхать и загорать все дни напролет.

Что Где Есть

Гастрономический гид по самым фотогеничным блюдам Перми

Экскурсионное бюро журнала «Прм.Собака.ru» разработало гастрономический маршрут по городу с самыми выдающимися блюдами, которые придутся по вкусу продвинутым гурманам и заработают не одну сотню лайков в Инстаграме.

Красота

Евгения Василяди: «Женщины довольно часто не понимают собственного «изюма» и сами «шаблонят» свое лицо»

Интервью с мастером перманентного макияжа и владелицей собственной студии с мистическим названием Synestetica, имя которой передается из уст в уста.

Герои

Андрей Саламатин: "Поклонников того, что сделано на Урале, много"

Руководитель ювелирной компании «Сереброника» и создатель брендов «Сила Природы», «Инстинкт» и «Жемчужные истории» показал работы пермских мастеров на выставку JCK Las Vegas 2019 в США. Теперь бренд «Сила Природы» готовится к выходу на ювелирные рынки других стран.

Купить журнал:

Выберите проект: