18+
  • Красота
  • Красота
Красота

Евгения Василяди: «Женщины довольно часто не понимают собственного «изюма» и сами «шаблонят» свое лицо»

Евгения Василяди – пермский мастер перманентного макияжа, имя которой пермские it-girls передают из уст в уста. Ее советуют блогеры, а среди клиентов немало представителей бьюти-сферы Перми. Набив руку на татуировках в тату-салоне, вскоре нашла свое призвание как специалист-линержист, открыла свою студию с мистическим названием Synestetika, а теперь несет в мир идею, что мастера по татуажу – художники, а перманентный макияж – теперь про натуральность, а не иссиня-черные брови.

Расскажи, откуда взялось такое название студии – Synestetika?

Я начала думать о названии еще до того момента, как заключила договор на аренду, но это оказалось очень сложно. Мне в голову приходили всякие смешные и глупые названия, например, «Направление» или «Бровки домиком». В итоге ко мне пришло слово «синестетика». Я читала книгу «Мозг и душа», где была глава про синестетов, людей, которые, например, видят музыку или чувствуют на вкус буквы. Я решила загуглить слово «синестетика», потому что мне показалось, что это название подразделения науки, которая занимается изучением синестезии, но такого слова не оказалось. Тогда я подумала, что это слово может быть неплохим названием для студии. Я люблю притягивать за уши всякие странные явления, и как раз получилось так, что «синестетику» можно разделить на два слова: «синестезия» – когда ты смотришь на человека и видишь его красивые черты лица, брови и губы, и «эстетика».

Какую эстетику несет твоя команда в мир?

Я стараюсь транслировать и на коллектив, и своим клиенткам одинаковые ценности. Это гармоничное лицо, ничем не перегруженное: ни тонами, ни красками, ни объемами.

Говоря про натуральность, не можем не сказать про тренды. Как ты разбираешься с этим вопросом, чтобы твои работы жили долго и не теряли своей актуальности?

В сфере татуажа есть определенное развитие в плане техники и пигментов, но она никак не должна пересекаться с трендами. Ответ вытекает из вопроса. Да, все меняется, мода штука непостоянная. Сегодня – нитка, завтра – щетки. Татуаж должен быть вписан максимально гармонично. Если мы говорим о бровях, то татуаж не должен сильно отличаться от их естественной формы. Мы не имеем права взять и убрать половину брови, особенно если они от природы неплохие, мы можем только вносить какие-то коррективы.

С губами немного проще. Цвет мы подбираем в студии индивидуально под каждого клиента, все обсуждается. Здесь вопрос больше про форму. Часто девушки хотят перманентным макияжем увеличить губы. Обычно я рекомендую проконсультироваться с косметологом, если есть определенная ассиметрия в объеме, либо действовать в пределах разумного. Вермильон – ширина перехода красной каймы в белую – у каждого свой. Только на вермильон мы можем украсить губы, дальше уже будет выход на поры, и спустя несколько лет эти поры превратятся в грязные «усы».

Какой путь развития у успешного мастера по перманентному макияжу?

Мне повезло в том плане, что я обучилась и работала в одной из студий, у меня была возможность сразу отрабатывать те навыки, которые получила. Человеку, который просто освоил базу и вышел в свободное плавание, конечно, будет тяжело. Проще начинающему специалисту устроится в какую-то организацию, салон или студию и так потихоньку набивать руку на людях и на искусственной коже, работать и анализировать свои ошибки. Работать надо не только руками, но и головой. Научиться критически воспринимать информацию можно только через опыт. Я сама прошла по этому пути. Запись пошла в гору, когда я начала с головой подходить к работе. Мне кажется очень важным объяснять и проговаривать все клиенту, что нужно сделать завтра, что через год, а что через два. Многие приходят и жалуются на работы мастеров, хотя они неплохие, просто мастер в процессе что-то недоговорил, не объяснил.

Почему у тебя цена выше, чем у других мастеров студии?

У меня всегда были сложности с позиционированием. В первую очередь я апеллирую к опыту – уже восемь лет я занимаюсь перманентом. Чем опытней мастер, тем меньше вероятность ошибок. Лица все разные, специфичные. Если вашей подруге кто-то сделал хорошие брови, то это совсем не факт, что сделают хорошо и вам. Многие мастера работают по шаблонам, либо делают только одну форму. Во-вторых, это деньги, потраченные мной на обучение – около четверти миллиона в год.

 

Моя эстетика - это гармоничное лицо, ничем не перегруженное: ни тонами, ни красками, ни объемами
 

Ты работаешь по определенным рецептам, которых у тебя в голове миллиард для разных лиц, или видение рождается в процессе как у художника?

Я бы сказала, и так, и так. Если я вижу, что человек полностью доверяет, и наше видение при вербальном обсуждении совпадает, то могу позволить себе какие-то отхождения от стандартов. Но, по правде говоря, у нас в Перми достаточно шаблонное мышление. Многим надо примерно одно и тоже: чтобы видно было через дорогу, чтобы поярче, пошире, чтобы видно, за что деньги отданы. Женщины довольно часто не понимают собственного «изюма» и сами свое лицо «шаблонят», делают его похожим на другие. Иногда приходится воевать с клиенткой, объяснять, что это не лучший вариант, что ты не сотрешь татуаж просто так, с ним надо жить как минимум несколько лет.

                                                                   

 

Материал из номера:
Июль-Август 2019

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: