Рекламный баннер кафе японской кухни KuniOki, размещенный на Комсомольском проспекте, все-таки признали непристойным. Пермские антимонопольщики завершили рассмотрение дела по признакам нарушения Закона о рекламе. К нему привлекли также ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Напомним, возле KuniOki появился баннер с изображением ролла и вопроса «Хочешь?» с использованием первой части названия кафе. УФАС посчитали, что реклама вводит в заблуждение: будто в заведении кроме японской кухни посетителям предложат услуги интимного характера.
Большинство экспертов сошлись во мнении, что спорная реклама — непристойная. «Слово "куни" воспринимается русскоязычным потребителем как слово, содержащее смысловые ассоциации с ярко выраженным сексуальным подтекстом. При этом поисковик Яндекса по запросу KUNI также показывает материалы исключительно сексуального характера. Между тем, услуг сексуального характера среди услуг "Kuni Oki" нет, следовательно, реклама кафе недостоверна. При этом общепринятость указанной интерпретации, т.е. открытая апелляция к сексуальным желаниям не считается приличной», — пояснили в пресс-службе УФАС.
Рекламу KuniOki признали ненадлежащей. Она нарушает закон, запрещающий распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители. Владельцу заведения грозит штраф за нарушение Закона о рекламе — до 500 тыс. рублей.
Комментарии (0)