18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Для тех, кто понимает

Почему вы решили открыть бутик именно мужской одежды?

Потому что с мужчинами легче работать. С ними проще договориться, они всегда знают, чего хотят. К тому же, мужчины класса люкс просто великолепны. Они элегантны, с ними интересно общаться на самые разные темы. А мужская мода сама по себе для меня очень визуально привлекательна. Она более функциональна, чем женская, и в то же время разнообразна в плане фактур, тканей, глубоких оттенков. Это интересная и красивая работа, от которой я неизменно получаю большое удовольствие.

Как одежда и стиль мужчины влияют на его успешность и авторитет?

Напрямую. С помощью одежды мы можем регулировать впечатление, которое производим. Но не дороговизной, бросающейся в глаза, а тем самоощущением, которое появляется, когда каждая вещь сидит идеально, не стесняет движений, качественная ткань не раздражает кожу и сохраняет вид и форму изделию, а комфорт – тому, кто его носит. Хорошая одежда даже пахнет привлекательно. Выверенный образ сразу транслирует уверенность в себе, говорит о мужчине то, что он считает нормой выбирать для себя лучшее и следует определенным ценностям. Костюм – это беспроигрышный способ самопрезентации, особенно когда дело касается решения важных вопросов и поддержания своего личного и профессионального авторитета. Одежда делает за вас половину работы, потому что говорит сама за себя, обозначая вашу суть для собеседников и окружающих.

В чем преимущество бутика «Портной» перед другими магазинами?

В нашем бутике эксклюзивно представлен бренд класса люкс Kiton. Эта марка несколько сезонов подряд занимает по производству тканей из шелка и кашемира для пошива костюмов и пиджаков. Kiton нельзя сравнивать с другими марками классической одежды, потому что в основе моделей – усовершенствованный английский костюм. Крой отличается зауженной проймой, вшитым, как в рубашку, рукавом, минимальным количеством внутренних деталей пиджака, формой нагрудного кармана и, самое главное, – мягким скругленным плечом, которое в индустрии называется «неаполитанское». В результате плечи и ворот пиджака больше не смещаются вверх или в сторону, и костюм сохраняет комфортную посадку, какую бы позу ни принимал его владелец. Стоит добавить, что на каждый костюм Kiton уходит 25 часов ручной работы, а трудятся над ним 45 работников. Даже с точки зрения вложенной энергии эти вещи принципиально отличаются от популярного массмаркета.

По каким критериям вы выбираете бренды, которые представлены в магазинах? Какие ценности они отображают?

По исключительному качеству и высокому стилю. Например, у нас представлена марка Isaia, которая сотрудничает с Kiton – покупает ткани для своих костюмов у них на фабриках. Но у Isaia немного другая концепция: они шьют вещи в более свободном стиле, при этом соблюдая строгие правила качества материала и производства. Здесь можно найти модели с зауженным кроем, акцентом на талии, яркими модными тканями и контрастными подкладками. Если говорить о ценностях, то это, в первую очередь, оригинальность, подлинность. Такие бренды, как Isaia, сейчас возрождают известную во всем мире концепцию made in Italy, так как все для бренда производится только в мастерских Неаполя, а качество строго контролируется. Они не экономят на производстве, у них противоположная задача – показать, что стоимость может соответствовать ценности.

Что, кроме одежды, можно купить в подарок мужчине в бутике Portnoi?

У нас великолепные аксессуары. Даже самый небольшой аксессуар усовершенствован до мелочей и сам по себе является полноценным подарком. Например, тот же галстук Kiton выполняется в традициях неаполитанских мастеров: с помощью семи сложений ткани и одного шва шелковой ниткой. Хорошие аксессуары способны «вытянуть» любой образ, поэтому между условным галстуком премиального качества и основной вещью, но попроще, всегда стоит выбирать первое.

Существует ли у вас программа лояльности для постоянных клиентов?

Конечно! Для клиентов у нас всегда есть скидки, подарки и самый лучший сервис. Это даже не обсуждается.

Комментарии (0)

Купить журнал: