18+
  • Образ жизни
  • Авто
Авто

Олег Баринов: "Пандемия сплотила нас и проявила наши лучшие качества"

Директор дилерского центра «Кострома-Лада-Сервис» Олег Баринов подвел итоги года, рассказал о новинках модельного ряда LADA и поделился программой, которая помогла его коллективу пережить период самоизоляции.

Олег Баринов, директор дилерского центра "Кострома-Лада-Сервис"
Владимир Рыбаков

Олег Баринов, директор дилерского центра "Кострома-Лада-Сервис"

LADA УХОДИТ В ОНЛАЙН

Путь, который проходит клиент при выборе и покупке автомобиля, очень сложен и продолжителен. Будущее определяет потребитель, а мы подстраиваем свои ресурсы под клиента.

Например, в апреле на нашем сайте появился сервис sklad.lada-direct.ru, который помогает выбрать автомобиль из имеющихся в наличии и забронировать его онлайн. Дальнейшие коммуникации поддерживаются в мессенджерах: мы уточняем опции заказа, проводим видео-презентацию выбранного автомобиля и комплектуем заказ необходимым дополнительным оборудованием.

Услуги по кредитованию и страхованию теперь тоже можно получить дистанционно: от консультации до расчета страховки и заполнения заявки на кредит онлайн.


БУДУЩЕЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ,
А МЫ ПОДСТРАИВАЕМ СВОИ РЕСУРСЫ ПОД КЛИЕНТА

 

Даже принять автомобиль по программе Trade-in мы тоже можем онлайн: провести дистанционную оценку, отправить по почте договор купли-продажи, провести оплату с помощью интегрированного сервиса Яндекс-кассы и согласовывать дату выдачи. Передача нового автомобиля клиенту производится в изолированной зоне с соблюдением всех санитарных правил в минимально короткие сроки — процедура отнимает не больше получаса. За это время клиент успевает осмотреть автомобиль и установленное дополнительное оборудование.

На текущий момент, я бы не сказал, что наши клиенты оказались готовы к продажам онлайн. Мне кажется, отказ от продажи автомобилей офлайн произойдет не раньше, чем через несколько лет, а в ближайшее время будет популярен смешанный формат. Но, если говорить о перспективах, расширение возможностей онлайн-сервисов – и, в первую очередь программы Trade-in кредитования – станет одним из ключевых факторов развития, вклад онлайн-инструментов в продажу автомобилей будет определяющим, а офлайн-шоурумы претерпят сильные изменения.

COVID-19 И НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Когда 26 марта президент объявил, что мы больше не работаем, мы весь день провели в телефонных переговорах, пытаясь ответить на классический вопрос «Что делать?» На самом деле вопросов было намного больше! Как долго продлится карантин? Ждать ли поддержки от государства? Как поведут себя покупатели?

Мы с самого начала решили рассчитывать только на свои силы и время показалось, что это был правильный выбор. Что мы сильные. Но пережить период самоизоляции нам помогла не только вера в себя, но и правильно расставленные приоритеты.

Во-первых, мы сохранили команду. Это было наше принципиальное решение — никого не увольнять и со- хранить выплаты средней заработной платы. Во-вторых, мы приняли необходимые меры предосторожности. Все пожилые работники перешли на удаленку, а часть сотрудников переехали в бэк-офис, чтобы работать «на телефоне»: консультировать и заниматься дистанционным подбором и передачей автомобилей. В-третьих, мы позаботились о клиентах, которые тоже оказались в непростом положении и нуждались в нашей поддержке. Мы долго думали, чем мы можем быть для них полезны и эти мысли привели к строительству качественной системы клиентской поддержки: запуску горячей линии для приема обращений, разработке антикризисной программы LADA+1 и введению беспроцентной рассрочки на оплату обслуживания автомобилей.

А еще вся команда нашего дилерского центра решила поддержать костромских врачей, которые оказались на передовой войны с коронавирусом. На собранные всем коллективом деньги мы приобрели сто пятьдесят хирургических костюмов и передали их медикам. Мы хотели поддержать, защитить и уменьшить угрозу заражения врачей при контакте с больными.

Мне кажется, сейчас еще рано расслабляться: опасность не миновала, поэтому мы тщательно соблюдаем все рекомендации по противодействию заражениям. Мы делаем это осознанно, потому что понимаем, как важно соблюдать все меры предосторожности.


 

Сергей Обухов, директор сервисного центра “Кострома- Лада-Сервис”
Владимир Рыбаков

Сергей Обухов, директор сервисного центра “Кострома- Лада-Сервис”

АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА LADA

Рассказывает Сергей Обухов.


Ограничительные меры оказали на клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. В период самоизоляции часть клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в июле большая часть из них вернулась.

Мы постоянно держали руку на пульсе и искали выходы, как сохранить прежние условия по об- служиванию автомобилей, принимая во внимание финансовые потери клиентов. Оптимальным решением стала разработка антикризисной программы поддержки владельцев автомобилей LADA. В рамках этой программы официальные дилеры LADA предлагали скидку на техническое обслуживание: до 15% для автомобилей от 1 до 3 лет и до 20% для автомобилей старше 3 лет. Кроме этого, можно было оформить рассрочку на четыре месяца на оплату услуг сервиса и/или запчастей.


ОПТИМАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ СТАЛА РАЗРАБОТКА АНТИКРИЗИСНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ LADA.
 

Для постгарантийного обслуживания автомобилей LADA мы разработали специальную программу LADA +1, которая сыграла роль своеобразной страховки в период пандемии и помогла многим обезопасить себя от непредсказуемых затрат на ремонт. Частью этой программы была услуга «Техническая помощь на дороге», которая заключается в оказании помощи по устранению мелких поломок в пути - прокололось ли колесо, закончилось ли топливо, сел аккумулятор или иные неполадки - специалист технической помощи обеспечит услугой - поставит запасное колесо, а при его отсутствии обеспечит ремонт поврежденного колеса, долив топлива, подзарядит аккумулятор клиента или заменит на другой, имеющийся у клиента, а эвакуатор доставит автомобиль клиента до места ремонта. За три месяца ограничений спрос на эту услугу заметно вырос и продолжает расти даже после снятия ограничений. Антикризисная программа LADA оказалась уникальным предложением, аналогов которому не было.

 

НОВИНКА 2020 ГОДА

Автомобили LADA пользуются популярностью даже в условиях вызванного пандемией падающего спроса!

Отдельного упоминания заслуживает модель LADA Vesta SW Cross специальной серии [BLACK], которая появилась в нашем шоуруме в октябре. Этот автомобиль отличается черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с насыщенными цветами кузова. У него черная глянцевая крыша, черные корпуса зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной полировкой и черная обивка сидений и потолка, которые создают стильную атмосферу.


СЕРИЯ [BLACK] — ЭТО НЕ ТОЛЬКО СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, НО И «ПРОКАЧАННАЯ» ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ!
 

Но серия [BLACK] — это не только стильный дизайн, но «прокачанная» функциональность! Модель создавалась на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, в который входит подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из эко-кожи.

Цены на новую комплектацию стартуют от 858 900 рублей.

Но я бы еще упомянул, что, покупая пакет опций, можно сэкономить примерно 25% по сравнению с покупкой отдельных аксессуаров, если ориентироваться на средние цены на рынке.

 

Владимир Рыбаков
Владимир Рыбаков
Владимир Рыбаков

2020 год стал для всех особенным и подводя итоги уходящего года, нам хочется поблагодарить своих клиентов за доверие. Мы продолжим высоко держать планку по соблюдению всех мер безопасности и поддержки. Пусть в следующем году мы будем жить в финансовом плане лучше и чувствовать перспективу на будущее. Безусловного здоровья, счастья и удачи!

Дилерский центр "Кострома-Лада-Сервис"

Кострома, ул. 2-я Волжская, 14
kostroma.lada.ru

   

 

Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (0)

Купить журнал: