Писатель-хамелеон Дмитрий Липскеров бросил вызов «Декамерону» Боккаччо.
Вера Тронь
Почему российские женщины покупают парфюм в небольших флаконах и отчего многие марки выпустили парные ароматы и косметику натуральных оттенков.
Леонид Алексеев и Сергей Скрибо
Леонид Алексеев создал для линии Violet бренда Extra Сергея Скрибо мужскую и женскую коллекции, которые они представят на неделе моды «Дефиле на Неве».
Издали звуки
Монстры электро-рока Depeche Mode легко нашли название для своего двенадцатого альбома.
Мартин Уоллер
Главное отличие мебели и предметов интерьера марки Andrew Martin – синтез этники и минимализма.
Trimode и Apple Tree. Восточные сладости
Тайские марки ювелирных украшений Trimode и Apple Tree объединяют не только одинаковые материалы – серебро, искусственные камни, акрил, дерево, – но и настроение.
Ксения Истенко
Этот московский коллектив образовался несколько лет назад, но уже успел сыграть на одной сцене с пионерами трип-хопа Massive Attack и легендарными экспериментаторами Red Snapper.
НАДО. Петербург. Апрель 2009
Историческое кинополотно "Тарас Бульба", исповедальный концерт Джейн Биркин и новый аромат F by Ferragamo Black Pour Homme.
Андрей Ковалев
В апреле главный специалист по демократичным европейским маркам познакомит всех поклонников smart fashion со шведской студией Acne.
Balenciaga. Космические принцессы
Дизайнер дома Balenciaga Николя Гескьер продолжает линию научно-фантастического кутюра.
Шоу-рум «Культурра». Луч света
В новом шоу-руме с ироничным названием поселились вещи самых актуальных российских дизайнеров.
«Ревизор»
Спектакль обещает стать дуэлью двух обаяний.
Марина Федорова
Ее живопись напоминает киноплакаты французской новой волны и модную иллюстрацию 1950-х.
Лаборатория «On.teatr»
Двадцать восемь участников лаборатории – начинающие городские режиссеры.
На деревню к дедушке
Евгений Миронов и Чулпан Хаматова играют в «Рассказах» сразу несколько ролей.
Игорь Ларин
Это темпераментный монолог безукоризненной домохозяйки и любящей жены, которая становится заложницей семьи и работы.
«Лето, которого мы не видели вовсе»
«Лето…» – мистическая антиутопия, в которой старики и молодежь оказываются одинаково оторванными от реальности.