Город в курсе, город устал. Май 2004

«…в большом городе». Без слова «секс» выражение стало языковым клише. Слоганы, названия телепередач, рубрик в журналах, рекламные акции – все ваяют по одному шаблону.

Визуальная реклама. Синий фон, белый и желтый шрифты. «Би Лайн», «Икеа», «Tele 2», даже какая-то еда. Цветовое сочетание выгодное, но, увы, уже не оригинальное. Кто следующий?

Лошади. Мы за животных. Мы любим животных. И в центре любой европейской столицы, конечно, ходят кони. И на них катают прохожих. Но тянущийся по асфальту навозный след…

Таксисты. Триста рублей за транспортировку от Спаса-на-Крови до площади Восстания – атас.

Мокасины. Безусловный хит прошлого и предстоящего лета. В этом сезоне усовершенствован ремешками. Легкая обувь – легкая жизнь. Когда же новинки?!

Бензоколонки Neste. Отличный бензин. И обслуживание. Но почему-то кассир без зазрения совести не дает сдачу.

 


  • Автор: sobaka
  • Опубликовано:
  • Материал из номера: УЛИЦА

Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также