«Ночлежка» запустила социальную рекламу «Проверка зрения» на вокзалах

Благотворительная организация «Ночлежка» запустила социальную рекламу «Проверка зрения» на вокзалах. На этот раз акция проходит в Москве. Стилизованные под офтальмологическую табличку плакаты рассказывают истории бездомных людей. 

Крупным шрифтом написаны стереотипы об этих людях, а мелким — реальные истории подопечных «Ночлежки». 

«Зачастую люди проявляют «близорукость» при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле, за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку», — пишут в группе организации. Все плакаты размещались бесплатно компанией Лайса. 
 

В прошлом году «Ночлежка» собиралась открыть в Москве первую прачечную для бездомных, подобную той, которая уже работает в Петербурге. От этой идеи пришлось отказаться из-за конфликта с местными жителями — по их мнению, прачечная привлекала бы«бомжей», которые «испортят хороший район». 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram и во «ВКонтакте» — подборка главных новостей за день.
 
 

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Наши проекты

Читайте также