Корин Жак

Она сделала блестящую карьеру в ведущих мировых компаниях: Givenchy, LVMH, но по-прежнему убеждена,что время от времени стоит начинать все сначала. В этом году Корин Жак стала вице-президентом компании «Рив Гош».



Когда вы впервые приехали в Россию?

В 1981 году. Это была студенческая стажировка: шесть недель я учила русский язык в Москве и очень жалела, что не могу остаться дольше – виза не позволяла. Москва мне очень понравилась. Это может показаться забавным, но иностранцы в Советском Союзе в то время чувствовали себя безопаснее, чем, например, в США.

Что вас больше всего поразило в советской столице?

Отсутствие какой-либо рекламы. Вернее, она была, но носила исключительно политический характер.

С чего началась ваша карьера?

Я долгое время не знала, кем буду, но понимала, что хочу заниматься международными отношениями, причем именно в СССР. Карьеру я начала в 1985 году с работы торговым атташе во французском посольстве в Москве. Четыре года я занималась товарами народного потребления. Со временем поняла, что не смогу посвятить дипломатической миссии всю свою жизнь. Как раз тогда компания Givenchy пригласила меня возглавить отдел по экспорту продукции в страны соцлагеря. Мне снова пришлось перебраться на родину – во Францию, но три недели в месяц я стабильно проводила в командировках по необъятным просторам социалистических стран, и мне это очень нравилось.

Однако вы снова оказались в России.

Да. Будучи представителем Givenchy, я понимала, что у бизнеса в России есть большой потенциал, но владельцы компании боялись инвестировать в него средства из-за предрассудков. Тогда я решила, что буду развивать бизнес сама, – уволилась и стала дистрибьютором Givenchy на российском рынке. Приехав в Москву с двумя чемоданами в руках, я долгое время жила у подруги. Стала собирать команду для работы. Хотя это было и нелегко, мои усилия не пропали даром. В 1998 году, поняв, что нужно расширять свою деятельность, я подписала соглашение с концерном LVMH (Louis Vuitton. Moet Hennessy) по выводу и дистрибуции всех принадлежащих ему марок класса люкс на российском рынке. Дела шли настолько успешно, что компания открыла в Москве филиал. С 2005 года я сконцентрировала свое внимание на связях со СМИ для всей группы LVMH и, например, организовала визит актрис Лив Тайлер и Шерон Стоун в Москву.

Как вы пришли в «Рив Гош»?

Я получила предложение стать вице-президентом компании и не смогла от него отказаться. Я очень люблю начинать что-то заново, чувствую, что у меня для этого достаточно сил. Для меня это как азартная игра – я ставлю на кон все. Жизнь подобна рулетке в казино: никогда не знаешь, выиграешь или проиграешь.

Судя по всему, до сих пор вы только выигрывали.

Пожалуй, да. Я хотела бы, чтобы в дальнейшем бренд «Рив Гош», появившийся в Петербурге, приобрел национальный масштаб.

Сейчас вы работаете в Москве или в Петербурге?

Я живу между двумя городами. Мои визиты в Петербург регулярны, но представительство компании и мой дом находятся в Москве.

Вы профессионал в мире моды. Каким маркам отдаете предпочтение?

Я большой любитель одежды и аксессуаров Givenchy. Особенно мне нравится то, что делает новый дизайнер модного дома Рикардо Тиши. Это одежда, которая подходит мне идеально: с одной стороны, она деловая, а с другой – универсальная, на все случаи жизни. Кроме того, эта марка позволяет женщине любого возраста выглядеть активной и жизнерадостной.

Что вы думаете о русском менталитете?

Я считаю, что русский менталитет приближается к европейскому, но русские мужчины – это отдельный вопрос. Я – феминистка и могу лишь сказать, что, разбогатев, многие из них теряют свой шарм и становятся неинтересными. Они начинают приобретать дорогие и бессмысленные вещи и оценивать женщин с точки зрения удачного капиталовложения. Но среди моих друзей все-таки есть русские мужчины – диджей Косинус, например.

Вы довольны тем, как складывается ваша судьба?

Да. Жизнь одна, и прожить ее нужно так, чтобы ни о чем не жалеть. Для меня это приключение. Иногда бывает нелегко и даже страшно сделать новый шаг, но именно в этом и есть смысл существования. Мой девиз: кто не рискует, тот не пьет шампанского!


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме