Михаил Боярский выбрал туристический бренд Петербурга

Жюри конкурса «Туристический бренд Петербурга» определило тройку финалистов: графичный логотип с изображением Исаакиевского собора, аббревиатура с сердцем и название города с Александровской колонной, как сообщает телеканал «Санкт-Петербург». 

В состав экспертной комиссии вошли Михаил Боярский, директор государственного музея-памятника «Исаакиевский собор» Николай Буров,  вице-президент Союза дизайнеров России Виктория Семенова и другие известные петербуржцы.

В творческом состязании приняли участие как работы профессиональных агентств, так и индивидуальные проекты. Из 200 логотипов экспертная комиссия выбрала лучшие. Сегодня авторы показали развернутые концепции своих проектов: с примерами сувенирной продукции и рекламных постеров.

По условиям конкурса, из трех вариантов единственный должны выбрать сами горожане. В марте этого года состоится народное голосование. В ближайшее время решится вопрос, на каком из сайтов его проведут. 

Отметим, что ранее Студия Артемия Лебедева разработала двадцать символов города по заказу Комитета по развитию туризма Петербурга. Как сообщили сайту «Собака.ru» в пресс-службе организации, бренды уже активно используются. Ими оформляют туристическую продукцию: рекламы, буклеты, путеводители, кружки и другие товары.

Заместитель председателя Молодежной коллегии прокомментировал сайту «Собака.ru», что логотипы Петербурга от Студии Артемия Лебедева также смогут войти в конкурс, если этого захочет сам создатель.


Наши проекты

Комментарии (0)

Авторизуйтесь
чтобы оставить комментарий.

Читайте также

По теме