18+
  • Красота
  • Спецпроекты
  • Красота
Красота

5 причин влюбиться в новый аромат Angel

Что представляет собой аромат в цифровую эпоху? Разбираемся на примере, возможно, главного запуска этой осени — туалетной воды Angel от создателя легендарного парфюмерного стиля, бренда MUGLER.

В 1992 году, когда на полках магазинов появилась парфюмерная вода Angel дома MUGLER, никто и представить себе не мог, что спустя 20 с лишним лет рекламировать ароматы будут не по ТВ, а в какой-то параллельной виртуальной реальности. Но — привет, будущее: теперь о новых ароматах мы узнаем из интернета. Наши живые эмоции, успех и независимость тоже во многом родом оттуда.

 

#Когдаэмоциизашкаливают

Инстафото — самый быстрый способ нырнуть из рутины в воображариум: вот яблоки, рассыпанные по полу, а может, это не яблоки, а шарики? И в мечте ты уже купаешься в них, как ребенок в сухом бассейне. Вот волнующая розово-фиолетовая дымка, и ты уже Пиаф, готовая видеть жизнь в розовом цвете. Один аромат, а мечта, как вино из одуванчиков, у каждой из нас своя. Чтобы продемонстрировать это, парфюмерный дом MUGLER пригласил для рекламной кампании аромата трех блогеров — из США, Великобритании и Франции: Александру Дайек (@lexiconofstyle), Александру Геран (@alexandraguerain) и Ханну Кросски (@hannahcrosskey). Чувственная, сильная, позитивная — каждая отражает свой персональный набор эмоций, символизирующих одну из граней аромата.

 


 

Великая история

Создавая легендарный первый Angel, Тьерри Мюглер мечтал воспроизвести ароматы своего беспечного детства и подарить женщинам чувственное переживание. Шоколад, ваниль и карамель стали основой аромата, а уравновесил сладость аккорд пачулей. Пачули есть и в новой туалетной воде Angel, но в остальном композиция стала совершенно другой.

#Многогранность

Блогер, жена, мать, путешественница… В цифровую эпоху у женщины много ипостасей. Неудивительно, что и ароматы становятся все более сложными и даже противоречивыми. Angel — это свежая интерпретация легендарного парфюмерного стиля в трех гранях: солнечной, гурманской и бархатистой. Одновременно сила и вызов (их символизирует диссонанс яблока и пралине), уверенность и позитив (за них отвечают цитрусовые нотки) и глубокая чувственность (пачули). За 27 лет мы определенно стали сильнее, но не перестали быть чувственными. Да что уж тут скрывать, мы готовы целиком погрузиться в эту, нашу самую любимую ипостась — дайте только правильный аромат.


 

Необычное производство

В парфюмерных композициях пачули нередко кажутся тяжелыми, но только не в случае с туалетной водой Angel. Секрет — в методе двойной дистилляции, благодаря которому все утяжеляющие этот компонент землистые частицы бесследно удаляются, и масло получается особенно чистым.

#Уникальныеингредиенты

Цифровое время быстрее эпохи 90-х: новинки сменяют друг друга со скоростью межгалактического лайнера. Чтобы обратить на себя внимание, аромат должен содержать в себе что-то революционное. Angel от MUGLER как раз такой. Впервые в истории парфюмерии композиция содержит эфирное масло яблока. От MUGLER этого, в принципе, можно было ожидать — не случайно в 1992 году именно этот бренд впервые использовал гурманские ноты в парфюмерии.


Невероятный цвет

Angel Eau de Parfum был пионером во многом. Аромат, впервые в истории содержавший гурманские ноты, был еще и первым женским ароматом синего цвета: вокруг этого оттенка строились все рекламные кампании MUGLER. Большинство съемок, кстати, проводил сам глава дома.

#Инстафлакон

Фотогеничный флакон имеет необычную форму, красиво отражает свет, а еще с ним удобно играть, выстраивая съемку для инстаграма. Форма флакона туалетной воды Angel — наследница великой традиции, однако теперь звезда стоит прямо на своих лучах-гранях, не требуя дополнительных аксессуаров. Оригинальную идею дизайнерам MUGLER подсказала одна из клиенток. Это, кстати, тоже примета инстаэпохи — напрямую общаться с поклонниками и воплощать их мечты в реальность с быстротой лайка в интернете.


Драгоценность

Совершенный силуэт первого флакона Angel появился на свет благодаря разработке сложной и специфической отливочной формы. На это чудо стекольного искусства ушли несколько лет исследований — от создания специальной вращающейся формы до совершенствования метода ручной полировки. На протяжении более чем 20 лет звезда Angel Eau de Parfum не меняла форму, но периодически принаряжалась: то в кристаллы Swarovski, то в серебряные нити. И до сих пор ее производят вручную.

 

#Ответственность

Экологичный, этичный, ответственный — больше чем популярные хештеги для инстаграма. Ответственное отношение к окружающей среде для современного бренда — хороший тон. Организуя сбор пачулей на индонезийском острове Сулавеси, парфюмерный дом MUGLER совместно с компанией Givaudan следят за качеством почв, контролируют сам процесс сбора и предоставляют комфортные рабочие места для коренного населения. В цифровую эпоху роскошь должна быть экологичной

Еще больше вдохновляющих новостей на сайте mugler.com

Комментарии (0)