18+
  • Что где есть
  • Открытия
  • News
Открытия

Идеолог «22.13» и Barbaresco открывает ресторан Marche

На улице Рубинштейна, 7 откроется ресторан Marche, чья концепция разработана первым креативным директором группы Global Point Family Али Мамедовым, идеологом заведений «22.13» и Barbaresco. Главные стилистические вводные нового места — эклектика, соединившая Восток и Францию, Марракеш и Париж. Визуальное решение ресторана вдохновлено виллой модельера Ив Сен Лорана Villa Oasis в Марракеше. Классический по архитектурным формам, дом-дворец окрашен в насыщенные, почти кислотные синий, красный и фиолетовый цвета. Дизайнер интерьеров — Слава Валовень: среди его работ есть и благородные усадьбы под Петербургом, и казино Playboy на острове Родос. В ресторане Marche будет два зала — основной обеденный на сто пятьдесят человек, и гостиная на пятьдесят — для специальных событий: например, там планируются лекции по искусству с деятелями, чьи работы признаны по всему миру. Кроме импортного искусства, в заведении представлено творчество локальных художников – например, в интерьере использованы работы петербургского скульптора Дениса Прасолова, знаменитого различными анималистическими фигурами: в оформлении задействуют объекты его серии «Мухи». 

Кухню разрабатывает шеф-повар Дмитрий Пустовалов: в его портфолио — работа в лучших ресторанах Самары, Воронежа и Сочи. Его творческий почерк — небанальные сочетания и редкие продукты: например, инжир с гребешком и мармеладом из томатов, угорь с хреном и свеклой или мозги ягненка со сложным дрессингом. Средний чек без вина в ресторане планируют около полторы тысячи рублей. Открытие — в октябре. 

Али Мамедов, совладелец Marche, арт-директор маркетингового агентства Papa Marketing

У названия ресторана Marche — два значения: в группе восточных языков это рынок, базар — шумный, пыльный, щедрый. Но для франкоговорящих людей «марше» — это огромный универсам вроде люксового парижского «Галери Лафайет». Эклектичную эстетику ресторана я сформировал, соединяя элементы, существующие в рамках разных стилей — например, ар-деко, марроканского стрит-арта, бренда Chanel. Я всегда стремлюсь, чтобы у гостей были затронуты все органы чувств — чтобы тебя заводило то, что ты видишь, слышишь, трогаешь, нюхаешь, ешь. Ресторан должен быть как удачный секс: партнеру не главное — удивить тебя, изумить, а ты должен принять его как самого себя, чувствовать себя с ним безопасно. Тогда к нему захочется возвращаться снова и снова. Сочетания вкусов в блюдах нашего шеф-повара именно такие — они, конечно, могут удивить, но, главное — ты их сразу принимаешь, и, поэтому, захочешь снова. В меню у нас будет большой блок с закусками — от двадцати позиций: мне кажется, жанр стартеров у нас очень недооценен.

Мы с дизайнером Славой Валовнем бескомпромиссны в работе над деталями — на Востоке мы заказываем плитку, в Европе – люстры, а вот если что-то не находим – чертим и производим сами. Мы хотим, чтобы гости оставались как можно дольше: завтракали, заезжали днем, обедали, работали, встречались с друзьями, ужинали, выпивали. Атмосфера в лучших традициях восточного гостеприимства и светского Парижа – все для друзей, друзей друзей и их друзей тоже.»

Ресторан Marche
Ул. Рубинштейна, 7
   
Следите за нашими новостями в Telegram

Комментарии (1)

  • Андрей Светлов 5 сент., 2015
    Никогда не переживу: некогда безупречная репутация редакторства "собаки" подпорчена. Ваш "маРРоканский" теперь глубоко сидит в моей печальной душе. И на старуху бывает та самая. Эх...