18+
  • Светская хроника
  • Репортажи
Репортажи

Знаменитый стрит-арт художник Миша Most провел для детей воркшоп по граффити

Один из наиболее признанных в мире российских художников Миша Most при поддержке бренда «Троекурово» встретился в музее современного искусства PERMM с детьми и подростками и провел для них трехдневный воркшоп по граффити. В конце мастер-класса юные стрит-артеры показали результат совместной работы – 30-метровое граффити.

— Я был очень рад получить приглашение от моих друзей – бренда «Троекурово» совершить это турне по городам России. Сегодняшние подростки – это будущее города. Мы, взрослые, слышим их запрос на самовыражение и создаем легальные условия для этого. Я рад, что на воркшопе ребята смогут ярко вписать, в прямом смысле слова, свое имя в историю города. Я уверен, что вместе с брендом и музеем PERMM мы организуем зону свободного творчества, которая позволит реализовать творческие амбиции талантливым ребятам из Перми легально, – говорит художник Миша Most.

Яркий мурал передали в качестве подарка к 40-летнему юбилею АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская», где на протяжении более десяти лет производится охлажденная продукция под брендом «Троекурово».

Компания «ПРОДО» в свою очередь объявила о перезагрузке бренда «Троекурово» – одним из первых шагов стал редизайн упаковки продукции, которая появилась на полках магазинов в начале 2021 года.

— Ребрендинг и изменение внешнего вида бренда – это важная часть его жизни. Бренд растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы предлагать простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал, – считает директор по маркетингу категории птица Группы «ПРОДО» Марина Семенова.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: