Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире. В последний раз она возглавляла рейтинг в 2015 году.
Согласно исследованию Kantar BrandZ, о результатах которого пишет Bloomberg, стоимость бренда Apple в текущем году достигла 947 миллиардов долларов. Таким образом, компания вновь стала самой дорогой в мире — в последний раз она становилась таковой в 2015 году.
Компания Amazon, лидер рейтинга в 2021 году, на сегодняшний день находится на третьей строчке рейтинга с оценкой стоимости бренда в 706 миллиардов долларов. На втором месте корпорация Google, оцененная в 820 миллиардов долларов.
Вот топ-10 самых дорогих брендов на сегодняшний день:
- Apple — 947 млрд долларов;
 - Google — 820 млрд долларов;
 - Amazon — 706 млрд долларов;
 - Microsoft — 611 млрд долларов;
 - Tencent — 214 млрд долларов;
 - McDonald’s — 197 млрд долларов;
 - Visa — 191 млрд долларов;
 - Facebook — 186 млрд долларов;
 - Alibaba — 170 млрд долларов;
 - Louis Vuitton — 124 млрд долларов.
 
                            
Комментарии (0)