• Образ жизни
  • Технологии
Технологии

Вырваться за рамки: MAER запустил новое подразделение для создания 3D-видеоконтента

Оператор премиальной наружной рекламы MAER создал новый продакшен для производства 3D-видеоконтента. Клиенты MAER Production могут размещать трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях.

Объемные ролики — явление свежее и яркое. Каждый мгновенно притягивает взгляды и провоцирует вау-эффект. Спрос на цифровую наружную рекламу стремительно растет. Уже к октябрю 2021 года рекламный рынок в России достиг объема в 395 млрд руб. Это на 15% больше, чем в докризисном 2019 году (данные АКАР). Быстрее всего растет сегмент наружной рекламы: +43% к 2019 г. и +56% к 2020 г. При этом классические рекламоносители — билборды — «пока все еще в значительном минусе» (-7% к 2019 г.). Поэтому весь прирост отрасли сегодня дают цифровые носители — медиафасады и суперсайты.

Первый 3D-креатив MAER Production — робота Майю, которая выглядывает за рамки медиафасада — показали в Москве. «Железная дева» сразу стала новой точкой притяжения в мегаполисе

Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость контента, запоминаемость, быстрота запуска рекламных кампаний и технологичность. Широкий охват и доверие аудитории к этому коммуникационному каналу ежедневно обеспечивают брендам увеличение знания о продукте. Уровень атрибуции (запоминаемости рекламируемого бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.

Но бурный рост рынка имеет обратную сторону: однообразная подача контента не всегда способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ креатива в 3D способен изменить ситуацию.

Яркий медиафасад компании MAER площадью 200 м² расположен в Перми на торгово-развлекательном центре «Семья». Установленный в месте с высоким автомобильным и пешеходным трафиком он привлекает к себе множество взглядов и пользуется популярностью у пермских предпринимателей. Вскоре и здесь будет демонстрироваться 3D-видео с «вау-эффектом».

Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях.

Ратмир Загиров

директор медиахолдинга MAER в Перми

Размещение в 3D — великолепный способ рассказать историю, создать бренд и произвести впечатление на аудиторию. Обычная идея сразу превратиться в отличную, если вы используете 3D-изображение. Это первый шаг в будущее — к голограммам из фантастических фильмов. Трехмерная реклама привлекает гораздо больше внимания. С ее помощью бренды выходят за рамки привычного.

тел. +7 (922) 220-1021 perm@maergroup.ru, maergrouppage, @maergroup

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Пермь?
Выберите проект: