18+
  • Образ жизни
  • Финансы
  • News
Финансы

Пермяки заменили путешествия на стройку и огород

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала потребительские расходы за три последних месяца. Анализ собственных данных показал, что в период самоизоляции с мая по июль 2020 года, жители Пермского края увеличили расходы на строительные материалы, а также отдых и ведение хозяйства на дачах.

Аналитики МТС Банка и сервиса кассовых решений МТС Касса за последние три месяца отмечают следующие тенденции на потребительском рынке:

Наибольший прирост по количеству транзакций в розничных торговых точках показали стройматериалы (в т. ч. лесоматериалы, цемент, песок, кирпич, трубы, ограждения). Количество транзакций выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а расходы на них увеличились на 77%. На втором месте по приросту продаж в регионе – мебель, товары для дома и ремонта, куда относятся обои, краски, электрические и осветительные приборы, зеркала, картины, постельные принадлежности, посуда и т.д. Здесь количество транзакций выросло на 76%, а общая сумма расходов – на 58%.

Значительный рост продаж в регионе показали садовые принадлежности (в т. ч. садовый инвентарь, семена, саженцы, горшечные растения, удобрения). В этой категории рост количества транзакций составил 42%, рост трат – 15%.

Несмотря на инфляцию, в Пермском крае по всем категориям произошло снижение среднего чека: на 11% — по товарам для дома, на 12% — по стройматериалам, наибольшее снижение – на 24% — произошло в категории «садовые принадлежности». Это свидетельствует о том, что покупатели экономили и выбирали товары дешевле, чем годом ранее.

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в мае-июне 2019-2020 годов в специализированных магазинах бытовых принадлежностей, а также в торговых сетях Leroy Merlin, Castorama и другим торговым точкам, работающим под соответствующими МСС кодами.

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: