18+
  • Развлечения
  • Спорт
Спорт

Аналитика МТС Банка: пермяки стали больше интересоваться спортом и ЗОЖ

В мае пермяки стали больше тратить деньги на спортивные товары и услуги. Об этом в своем блоге сообщила директор МТС в Пермском крае⁣ Оксана Кайгородова, сославшись на исследования МТС Банка.

В мае 2021 года по сравнению с допандемийным 2019 годом спрос на велосипеды увеличился в три раза, а средний чек – на 17%. На втором месте расположились магазины спорттоваров, где прирост составил 2,4 раза. Следом идут фитнес-клубы (+78%) и билеты на спортивные мероприятия (+28%).

Средняя покупка спорттоваров стала дороже на 13%, а клубы и мероприятия, наоборот, стали дешевле на 6% и 14%. Делают покупки в магазинах спорттоваров преимущественно мужчины. Их доля составляет 77% от числа транзакций. А вот фитнес-клубы женщины посещают наравне с мужчинами – 48% и 52% платежей соответственно.

Самые спортивные пермяки в возрасте от 35 до 50 лет.⁣⁣

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: