18+
  • Город
  • Общество
Общество

Дивный новый пир: какие тренды в event-индустрии диктует современный мир

После длительного локдауна event-агентство «Ежевика» возвращается в оффлайн с новыми силами и невероятными идеями. Мы встретились с идеологами event-агентства Екатериной Русаковой и Лолитой Гасица, чтобы на примере одного из их последних мероприятий, узнать, какие тренды диктует современный мир и чем удивить искушенного заказчика. Спойлер: все дело в свете!

Расскажите об одном из самых запоминающихся мероприятий 2020 года?

Екатерина: Это был корпоратив одной международной IT-компании. Им исполнилось пятнадцать лет. Задумка была в том, что мы хотели посвятить этот праздник людям, которые работают там. Так как их много и они все разносторонние (кто-то любит одну музыку, кто-то другую, кто-то рисует, а кто-то танцует), то сразу возникла идея фестиваля. Да, мы все разные, но мы работаем под единым брендом. Поэтому наша задача, грубо говоря, заключалась в том, чтобы понравится всем. Чтобы каждый человек, который пришел на это мероприятие получил что-то свое и кайфанул. Из этой же мысли определился и цвет нашей вечеринки – белый, как символ нового начала, сочетания всех цветов, обновления.

Лолита: И как это принято на фестивалях, где есть главная сцена и дополнительные зоны, мы также продумали и организовали несколько площадок: сырная и винная дегустация, арт-зона, бьюти-зона для девушек и впервые на нашей практике – бьюти-зона для мужчин, где работал профессиональный барбер.

Екатерина: Еще мы заранее подготовили силуэты людей, чтобы каждый смог нарисовать себя на них и приклеить рисунок на большую цифру пятнадцать.

Лолита: Музыкальное сопровождение тоже было по формату фестиваля. На сцену вышли четыре пермские группы. Порядок выступлений был продуман нами так, чтобы градус эмоций нарастал с каждым выступлением. Первой в сет-листе была группа Via Vesna. Их музыка в стиле этно-лаунж, пожалуй, идеальна для велкома. Когда первые пузырьки игристого ударили в голову, раскачать толпу вышла группа Katrina. Создали шоу кавер-группа Dream Team. Кстати, их солистка – сотрудница компании-заказчика.

Екатерина: Завершали наш музыкальный фестиваль группа El Capitan!

Лолита: Апогеем всего мероприятия стал зажигательный сет от диджея. Круто, когда мероприятие стремительно набирает обороты, и под конец ты, отбросив все рамки, танцуешь под любимые треки.

Использовали ли вы какие-нибудь уникальные фишки?

Лолита: Вишенкой на пятиярусном торте (буквально!) стал 3D-мэппинг. Мы впервые использовали такую технологию. Что это такое? На поверхность торта с учетом его геометрической формы выводится видеопроекция. Зрелище просто космическое!

В вашем профессиональном кейсе множество мероприятий. Какие нюансы нужно особенно учесть при подготовке корпоратива?

Лолита: Все люди разные, и когда в компании тридцать или пятьдесят человек, ты можешь найти какою-то точку соприкосновения. А когда их двести, но как бы мы не творили, универсального решения не найдешь.

Планируя крупные мероприятия, нужно учитывать особенности каждого гостя, поэтому на площадке мы стараемся предусматривать не только «главную сцену», но и места, где люди могут уединиться, пообщаться со спокойной атмосферой.

Екатерина: Уделить внимание на мероприятии световому оформлению – также важно, как найти хорошего фотографа и ведущего. Свет, который заполняет пространство наряду с красивым декором и подачей блюд, визуализирует картину целиком. С помощью света можно полностью преобразить пространство: им можно подсветить декор, арт-зоны, ниши над баром. Свет это очень красиво!

ежевика.com, @ezhevika_perm

Фото: Илья НезнаевАлександр Белобородов

Материал из номера:
Октябрь — Ноябрь 2020

Комментарии (0)

Купить журнал:

Выберите проект: