MUST HAVE Май

Май за окном, душа поет, а руки так и тянутся к кошельку – купить что-нибудь эдакое. Сохраняя ваши сбережения и нервы, казанская редакция сайта выбрала вещи, в которые стоит вкладывать деньги в мае.

Овощи на тарелке

Зеленый сезон добавил в рацион максимум витаминов и минералов, выращенных на грядке. Однако мы хотим обратить ваше внимание на другие овощи – изображенные на тарелках талантливейшей Флерой Даминовой. Блюда выполнены из костяного фарфора высшего качества и расписаны синим кобальтом.

«Я решила изобразить свои любимые овощи – артишок, спаржу и сельдерей в старинной технике, уходящей корнями в древний Китай, ‑ рассказывает автор. ‑ Сине-белые орнаменты стали традиционными для многих культур и национальностей, особенно часто встречается цветочный орнамент, пейзажи, животные мотивы в сине-белых тонах. По началу, сине-белые узоры считались прерогативой столовой и декоративной посуды, декоративных ваз и изразцов, разнообразных изделий из керамики. Но постепенно это сочетание перекочевало на текстиль, роспись стен, обивку мебели. Синей росписью по керамике обычно называет белую керамику и фарфор, расписанный подглазурно синим пигментом, чаще всего окисью кобальта. Такие изделия, как правило, расписываются вручную. Пигменты кобальтовой сини были обнаружены в центральном Иране в 9-м веке, и затем экспортировались как сырье в Китай. Именно Китай стал прародителем сине-белого фарфора и керамики».

При изготовлении блюд используются профессиональные краски по фарфору и обжигаются в муфельной печи при 850 градусов Цельсия: при такой температуре краска вплавляется в глазурь тарелки и образуется стеклянный сплав. Рисунок никогда не сотрется, а ухаживать за расписанной тарелкой не сложнее, чем за обычным фарфором.

Стоимость блюда – 3 000 рублей.

Стикеры для одежды


Приближающееся лето – это жара и неизбежное повышенное потоотделение (надеемся, никого не шокируем физиологическими подробностями). И чего только не предлагают в борьбе за сухие подмышки: одно из последних «изобретений» ‑ стикеры для одежды. Вслед за китайскими производителями появились наши – казанские. В этом году «Clione» выпустили свои «вкладыши в одежду», защищающие любимые «гуччи» или «мекс» от пятен пота. Как заявляет производитель, стикеры изготавливаются из безопасных гипоаллергенных материалов, оптимальным образом подобранных для повседневного использования. Сырье для изготовления стикеров проходит тщательный отбор и обрабатывается в соответствии с технологическими требованиями. Кстати в ассортименте есть стикеры со специальным напылением, которое позволяет бороться с грибком и вредной микрофлорой, которые попадают на одежду и вызывают знакомый нам запах пота. Пропитка натуральными веществами на основе экстракта ландыша, ромашки обладают антибактериальным и дезодорирующим свойствами.

Чтобы воспользоваться всеми этими полезными свойствами и защитить свою одежду, достаточно просто наклеить стикеры с изнанки. Они практически незаметны, а современная клеевая основа удерживает стикер на месте и не оставляет следов после утилизации.

Стоимость «классических» стикеров – 99 рублей.

Новые технологии

Проверять все на себе – один из трендов современного образа жизни. Для тех, кто молод душой и желает сохранить как можно дольше молодым и тело, рекомендуем протестировать очередное достижение косметологической мысли. Специалисты Клиники Молодости и Красоты СЛ представляют в этом сезоне новшество, которое позволит вам преобразиться быстрее, чем вы рассчитывали. Новая технология позволяет добиться восстановления упругости кожи, моделирования силуэта и уменьшение объемов, подобно многим другим современным техникам. Однако делает это за гораздо меньшее количество сеансов.

Подробности и запись по телефону 8 (843) 522-4747 или на сайте www.clinic-sl.ru

Солнцезащита

Яркое солнце заставляет вспомнить не только о новых темных очках, но и защите кожи лица от агрессивного воздействия ультрафиолета. Косметический рынок предлагает достаточно большой выбор средств с SPF-фильтром. Авторитетный врач-дерматокосметолог и эксперт по уходу марки Artistry Александра Гонт рекомендует использовать солнцезащитные средства каждый день, нанося их на лицо, шею, область декольте и кисти рук – именно они чаще всего оказываются под воздействием Солнца.

Александра Гонт, врач-дерматокосметолог и эксперт по уходу Artistry

 Как подготовить кожу к воздействию Солнца и защитить ее от последствий ультрафиолета? Прежде всего, определите свой фототип (степень белизны кожи). Это легко сделать в солярии. Кстати, хотя я и не фанат загара как такового, несколько коротких сеансов в солярии могут помочь нивелировать воздействие солнечных лучей. Сначала необходимо использовать средства с максимальным уровнем защиты, например, SPF 50. Затем по мере того, как кожа постепенно приобретает загар, можно снижать и уровень защиты».

  • Средство для лица с SPF 50 из новой линии Ideal Radiance от Artistry борется с агрессивными факторами окружающей среды, влияющими на потускнение кожи, а специальная 3D-технология выравнивает тон. 

  • Тающий солнцезащитный крем для лица «Anthelios» от LaRoche-Posay представляет в линейке несколько степеней защиты – от 30 до 60 SPF. Содержит богатую селеном термальную воду.

  • Крем для чувствительных зон от Aveneс SPF 50 предназначен для локальной защиты чувствительных зон – губ, носа, скул. Крем содержит претокоферил – антиоксидант, укрепляющий защитный барьер кожи, и обогащен термальной водой Авен с успокаивающими и снимающими раздражение свойствами.

  • BB Cream SPF 35 от Bobbi Brown– кроме защиты от ультрафиолета и увлажнения слегка матирует кожу. Цветовая палитра достаточно широкая для BB, представлена пятью оттенками.

  • Новая линия Ideal Radiance от Artistry включает различные средства для выравнивания тона кожи с высоким фактором защиты от солнца – до SPF 50.

  • Крем-экран HP Ecran Multi-Protection от Clarins обладает легкой нежирной текстурой и защищает от вредных воздействий окружающей среды. SPF 40.

  • Один из «старожилов» косметического рынка – увлажняющий крем Superdefense SPF 25 от Cliniqueрекомендуется одновременно и для сохранения молодости кожи: он предохраняет кожу лица от «заметных признаков старения, вызываемых как внешними агрессорами (солнце, загрязненный воздух), так и внутренними, психологическими стрессами. Обеспечивает защиту широкого спектра от солнечных лучей UVA/UVB».

Шарлотка по-Цветаевски

Попробовать свежеприготовленную шарлотку можно будет 17 мая в Международный ресторанный день. Репортер сайта Собака.ru Ляйля Гимадеева – один из активных энтузиастов этой идеи и принимает участие в ресторанном дне уже в третий раз (в Казани – второй). Первый опыт участия был в Санкт-Петербурге. «Перед ресторанным днем, ‑ рассказывает Ляйля. – многие рестораны зазывали участников-любителей разместить «походную кухню» на территории их заведения. Это было удобно – мы с моим молодым человеком Костей жили в коммуналке рядом с Невским проспектом. В нашем доме на первом этаже был отличный ресторан – там мы и зарегистрировались. Мы с Костей готовили блюда татарской и дагестанской кухонь, и к нам была огромная очередь: особой популярностью пользовался кыстыбый. Пожилые люди нас хвалили – в ресторанный день больше предлагают капкейки, фалафели и митболы, что столичным жителям уже порядком надоело. В Питере вообще ресторанный день очень развит, к нему подходят с легкостью и весельем – люди умудряются готовить на балконах и опускать еду покупателю в корзинках, пекут на крышах советских машин, устраивают кафе в квартирах, послы в посольствах, в музеях. Участвуют даже с родителями, бабушками и дедушками и их фирменными настойками и вареньем».

Где: Адоратского, 4., 3 подъезд, Квартира 193

Когда: 17 мая с 12:00 до 21:00

В этот раз блюдо будет по-хорошему изысканно.

Ляйля Гимадеева, репортер сайта Собака.ru и участник ресторанного дня

 Я люблю шарлотку по-Цветаевски. У Цветаевых в Тарусе был большой яблоневый сад и существует легенда, что на литературные вечера сестры Марина и Настя пекли по традиции этот пирог. Приготовить его очень легко – в ваш обыкновенный привычный рецепт добавляется заливка из сметаны, яйца, сахара и муки. Вкусно и сочностью напоминает сметанник».

 

Liza Mokeeva,
Комментарии

Наши проекты