18+
  • Мода
  • Герои
Герои

Марко Балдассари (Eleventy): «Мне 48 лет, и я хочу выглядеть моложе. Так что я выбираю то, что хочу носить сам»

Казань посетили создатели бренда Eleventy — воплощение настоящего итальянского стиля. О том, как им живется в мире больших корпораций, «Собаке» рассказал креативный директор мужской линий Марко Балдассари.

У нас не так много дизайнеров-мужчин, каждый раз, когда человек выбирают такую профессию, ему начинают задавать вопросы. Как вы пришли к этому?

Я начал 28 лет назад. Был представителем различных компаний, а потому постоянно говорил с клиентами. А они, скажем, рассказывали, почему им не нравится, когда им пытаются продать рваные джинсы. То есть я понимал рынок. И поэтому я постоянно общался с компаниями, мол, клиенты любят то и это. Я начал их консультировать. Потому что важно быть каждый день с клиентами, они понимают, чего хочет рынок. Через несколько лет я решил создать свою коллекцию. Почему я должен советовать другим компаниям то, что я могу сделать сам? И так я начал с небольшого проекта для мужчин. Концепт был четкий - никаких логотипов, но чтобы смотрелось круто. Десять лет назад, когда мы начинали, люди смотрели на Eleventy так, словно мы сошли с ума. Если вы помните, тогда везде была куча логотипов. Tommy Hilfiger, Gucci, John Richmond и так далее. Все что-то писали на одежде. А мы решили — нет, у нас клиенты покруче, побогаче, поутонченнее, они не хотят быть, как другие, они не хотят выходить на улицу с лого, они умные люди.

Мы начали с крутых винтажных штучек. Типа ты выходишь из Porche c рваном поло и это смотрится. Постепенно мы начали собирать всю коллекцию, чтобы одеть человека полностью, пиджак, брюки, полный лайфстайл. Но без надписей. Наш фокус был на качестве. Я думаю, что поэтому мы и можем соревноваться с гигантами, потому что занимаемся специальным производством. Штука в том, что если делаешь ставку на цены, то ты проигрываешь, потому что есть большие компании типа Zara, которые очень сильны. Ты видишь их одежду в Инстаграме, а уже завтра она в магазинах. Мы решили, мы сделаем ставку на другое - на итальянский стиль, высокое качество.

Вы правы, люди часто платят деньги только за логотип.

То есть тратят 100 евро потому, что тут что-то написано. Мы решили, что лучше заниматься качеством. Мы не для тех, кто хочет покупать супербренды, а для нового поколения, которое сравнивает цены в интернете, все смотрят, для миллениалов, которые знают все. Они знают, откуда какая компания, им важно, чтобы все было прозрачно. Наша стратегия в том что мы полностью из Италии. Клиент может поручиться, что его брюки и пиджак — из Италии. Значит, он нам доверяет, а если тебе доверяют, ты можешь продавать.

Большие компании производят товар в Китае. Китай — это хорошо. Но тогда и продавайте все китайским ценам, а не итальянским!

Чем вы вдохновляетесь?

Eleventy — это современное выражение итальянского стиля. При этом мы стараемся одеть новое поколение. Мне 48 лет, и я хочу выглядеть моложе. Поэтому мое желание - одеть людей от 25 до 75 лет, чтобы они смотрели в  зеркало и им нравилось отражение. Молодежи это очень важно: что они едят, как занимаются фитнесом. Мой отец выглядел в моем возрасте старше, чем я, потому что стиль поменялся. Так что я выбираю то, что хочу носить сам. Такой современный классический взрослый стиль. Для коллекцию весна-лето я многое взял из Африки — скажем, песочные цвета, цвета неба. И этот микс мы представили в презентации. Мне нравится стиль casual office, новый дресс-код. Несколько лет назад все ходили в черных костюмах, в галстуках, в белых рубашках Сейчас люди носят пиджаки с джинсами. Мы вписываемся в этот стиль. Вот смотрите — у меня самого рубашка, кардиган, джинсы из Японии, пиджак от портного. Все очень утонченное. Такова наша стратегия.

Как вы влияете на Паоло Цунтини, который ведет женской линией, а он на вас?

Мы говорим на одном языке. Мы работаем для одного поколения, От 25 до 70. При этом, поскольку мистер Цунтини полностью отвечает за женщин, у несколько разные пути: леди больше тратят, они носят в разное время дня разные вещи, так что для мужчин у нас одна коллекция, уа  женщин — четыре.

У вас много поклонников в Америке в Японии, как вы это объясняете?
В США мы начали четыре года назад. Нам повезло представить бренд в больших магазинах. США – это классика. Япония – это утонченность, там больше трендовых тем, больше моды. У США большой потенциал, у Японии отличный рынок, в котором мы себя хорошо чувствуем.

Сейчас засилье стрит-стайла. Вы держитесь в стороне от этого?

Это не так. Смотрите, вот новая коллекция на зиму. Цвета — оттенки серого, черничного, голубого, коричневого, черного. И это casual office. Сейчас в Америке все перестало быть формальным. Можно одеваться свободно и выглядеть хорошо. Берешь пиджак баклажанового цвета, свитер, галстук... И можно после работы пойти куда-то вечером. Такой расслабленный стиль. Но крутой. Или смотрите, мягкий пиджак, который можно положить в коробку и возить с собой. При этот тут же в коллекции куртки, брюки для прогулок, бомберы. И наш фирменный парфюм. Urban — это теперь не совсем для совсем для молодежи.

Радиф Кашапов

Комментарии (0)

Купить журнал: