18+
  • Город
  • Город
Город

ТОП 50: Лариса Калентьева

Основанная Иреком Галиевым сеть пекарен «Жар-Свежар» за семь лет стал крупнейшей в России – их сто тридцать в восьми регионах России. Коммерческий директор компании рассказывает, как может развиваться бизнес – не только количественно и качественно.

Лариса Калентьева - номинант премии «ТОП 50».

Голосование проходит каждый день на нашем сайте.

Семь лет назад это был проект, на то время совершенно новый как для покупателей, так и для самого учредителя, успешного челюстно-лицевого хирурга. Почему пекарня? Учредителю хотелось открыть для себя что-то новое, попробовать себя в совершенно другом направлении. Начав с двух пекарен, к 2014 году компания перешагнула рубеж в пятьдесят точек. Сегодня под нашим брендом их уже более ста тридцати.

Я начала работать в компании «Жар-Свежар» спустя три года после ее основания. Компания поддержала меня в стремлении следовать жестким стандартам во всем: качество в сырье, качество в продукции, качество в бизнес-процессах. Это позволяет нам год за годом повышать оборот компании и привлекать новых покупателей без глобального расширения ассортимента. Покупатель любит нашу продукцию и нам есть чем гордиться: уникальные ремесленные хлеба, собственные кондитерские изделия и более пятидесяти видов пирогов и выпечки.

В чем секрет нашей компании? Наверное, это команда, профессионалы, которым не интересно стоять на месте. И мы растем и развиваемся каждый день: осваиваем новые форматы, новые регионы. Это очень увлекательно. Я, как коммерческий директор, возглавляю флагманское и самое многочисленное подразделение компании. Наши сотрудники - главная ценность компании, потому что можно оснастить пекарни новейшим оборудованием, но ничто не заменит золотые руки наших пекарей.

В ходе развития мы поняли, что необходимо расти не только количественно и качественно, но и осваивать новые сегменты рынка. Поэтому сегодня «Жар-Свежар» – это не только уютные пекарни с вкуснейшей выпечкой и ароматным кофе. Теперь наша сеть – это кулинария, где можно вкусно позавтракать, пообедать и поужинать или взять еду домашнего качества на вынос; это бургерные – мы успешно конкурируем за место под солнцем в среде любителей фастфуда, готовим сочные бургеры, внушительные сендвичи, блинчики по доступным ценам. Это и есть новое лицо компании. Кроме того, в прошлом году мы открыли новое для себя направление – франчайзинг. Наши партнеры открыли уже восемь пекарен и это только начало. Впереди новые горизонты и новые города: Иркутск, Мурманск, Краснодар, возможно и ближнее зарубежье.

Фото: Юлия Калинина

Комментарии (0)

Купить журнал: