Было предложено внести поправки в закон «о рекламе», чтоб не рекламировать детям продукты с высоким содержанием сахара, соли и жира. То есть из детского вещания исчезнет фастфуд, сладости и «газировка».
Зампред госдумы по образованию Алена Аршинова сослалась в этом вопросе на опыт других стран: «В этом году эксперты ВОЗ провели исследование влияния рекламы вредных продуктов на детей. В результате Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли». Предложение касается не только телевизионных, но и радио передач.
Первый зам председателя комитета Госдумы по информационной политике Андрей Туманов одобрил предложение, так как выступает против манипулирования детским и родительским сознанием рекламой. Но он счел, что для внесения поправок в закон будет сложно определить какие конкретно продукты нельзя рекламировать, а какие можно.
А вот председатель комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Александр Борисов, напротив, полагает, что такое регулирование будет излишним, так как оно противоречит духу рыночной экономики. Кроме того, по его мнению не телевидение, а родители отвечают за судьбу ребенка.
Комментарии (0)