Таков вывод интересного исследования компании IKEA: «заглянув» в частную жизнь жителей нашей страны, специалисты выяснили, как организуем мы свой отдых.
Исследование показало, что для подавляющего большинства жителей России отдых – это... интернет. Сон занимает вторую позицию в этом рейтинге, при этом 56% полностью довольны качеством своего сна. Мужчины на 20% чаще хвастаются глубоким, крепким сном, однако женщины опережают их по количеству цветных сновидений. 30% мужчин утверждают, что ничто не может нарушить их сон: и уличный шум, и дети в кровати, и неудобный матрас для них не помеха. Любопытно, что 80% мужчин придают значение цвету постельного белья.
24% респондентов делят свое спальное место не только с партнером, но и с домашним питомцем – котом или собакой. Оказалось, что 3% мужчин спят с мягкими игрушками, женщины же предпочитают даже ночью не расставаться со смартфоном – именно так ответили 14% женщин. Большее количество мужчин полагает, что дети спят с ними постоянно, женщины же «замечают» детей в постели в полтора раза реже.
Выяснилось, что дом – это место, где люди чаще всего проявляют нежность, 52% респондентов не любят проявлять чувства на публике. При этом для многих мужчин проявление чувств напрямую зависит от количества денег (42%). Для женщин важнее взаимность партнера (52%) и романтическая обстановка (43%). И мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71 %), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63 %).
Данные предоставлены согласно исследованию ИКЕА «Будит любовь», июль 2014 год.
Комментарии (0)