Новое время диктует новые форматы продаж. В эпоху интернета - это онлайн витрины.
Согласно психологам, принятие решения о покупке проходит пять этапов: 1) знакомство с продуктом, 2) рождение интереса у потенциального потребителя, 3) оценка, когда человек раздумывает – стоит ли ему совершать покупку. Пункты 4) и 5) в общем-то, решают дело. Но хотелось сказать не об этом – а о том, что многим людям психологически легче и расслабленнее проходить первые три этапа в спокойной созерцательности. Помните этот напряженный момент, когда вы заходите в магазин и сразу даете понять консультанту: я просто смотрю? С интернетом все проще – вы можете медитировать над понравившимся продуктом часами и днями, а потому успех интернет-продаж даже не в цене, а именно в этой возможности принять решение не спеша, без давления. Очень здорово, что даже профессиональную косметику можно теперь выбрать не спеша – на электронной витрине Клиники СЛ: www.cosmetic-sl.ru
Комментарии (1)