METRO студии — пространство, где гастрономическая культура находит свое воплощение. С точки зрения философии это место, где создается комьюнити HoReCa, куда приходят за вдохновением, новыми идеями и общением, с практической позиции — в студиях шефы, рестораторы и другие представители индустрии набираются опыта, делятся знаниями, отрабатывают меню, проводят дегустации и мастер-классы.
Развивая экосистему для клиентов B2B, ядром которых являются рестораны, кафе и другие точки общественного питания, студии уделяют отдельное внимание практическим навыкам и актуальности преподаваемой информации, поэтому если говорить о мастер-классах, то программа формируется в зависимости от сезонности, реальных запросов специалистов отрасли и трендов рынка.
Осень — сезон насыщенности и глубины. Вкус уходит в землистые ноты, согревающие текстуры и карамелизированные оттенки. Корнеплоды, орехи, грибы и фрукты становятся главными героями кухни. В сентябре су-шеф ресторана «Бурбон» Богдан Гавеля провел мастер-класс с акцентом на сезонное меню. Среди блюд: жульен с утиной грудкой и карамелизированной грушей, салат с инжиром и козьим сыром, крем-суп из тыквы с муссом из пармезана.
Зима — это уют и пряности, теплые текстуры, праздничное настроение, насыщенные вкусы. В честь китайского Нового года шеф рамен-бара и учредитель Kudosushi.kzn. Сергей Валерьевич приготовил треску со шпинатом, кедровыми орехами и сладким чили-соусом — блюдо, в котором Восток встречается с Западом.
Весна — про обновление. Все вокруг оживает, и меню — не исключение. Актуальны зелень, хрустящие овощи, морепродукты и легкие соусы. В этом году шеф Wine Puppets Вадим Шаповал поделился рецептом нежных кейков из кальмара — блюда, которое ассоциируется со свежестью, легкостью и началом нового сезона.
Лето — время открытых террас, ярких красок и гастрономии под открытым небом. Основной акцент — на фрукты, ягоды, морепродукты, цитрусы и легкие сочетания. Тем полезнее был мастер-класс «Летнее меню. Фудпейринг». Шеф Фархад Замалдинов и бармен Раиль Гайнуллин собрали гастропары с коктейлями: апероль / тартар из гребешка с ореховой грушей, дарк-н-сторми / свинина с манго, космополитан / утка татаки с бататом.
К сезону барбекю бренд-шеф Make More Group Дамир Газизов рассказал о современных подходах к мясу. На огне готовили баранью корейку с бейби-картофелем и выдержанную утиную грудку с вишневым демигласом, а также подавали тартар из мраморного бычка на роти.
Формирование программы мастер-классов на основе сезонности дает несколько преимуществ: актуальность в насмотренности и поисках идеи для создания special-меню, интерес, развитие шефов получающих информацию о новых сочетаниях и техниках приготовления блюд. Ознакомиться с актуальной программой мастер-классов в Казани можно в телеграм-канале студии: https://t.me/metrokazan_horeca.
Фото и видео предоставлены компанией METRO.
Комментарии (0)