• Светская хроника
  • Герои

СТС: Больше солнца

Так звучит новый слоган телеканала, который на днях в Ельцин Центре представил новый сезон. О главных премьерах, продолжениях хитов и неожиданных переменах СТС рассказал директор по маркетингу канала Кира Ласкари.

Кира, что сразу должен сделать новый директор по маркетингу, заступив на должность? Что сделали вы в первую неделю марта?
Каждая новая работа для меня – это проект. Сложно измерить этот процесс неделями, тем более, за одну только неделю невозможно всё понять в такой огромной организации. Да и сразу обозначить цели и планы. Телевизионный маркетинг – дело не быстрое. Чтобы увидеть первые результаты, должно пройти довольно много времени. За полгода мы проделали колоссальную работу: пришли к новым идеям, отсняли большое количество промо-материалов, подготовили полный ребрендинг канала, провели презентацию сезона. Это неплохой результат, как мне кажется.


Современному телевидению хватает всего сполна.

Для вас маркетинг – это больше про деньги или идеи?
Каждый выбирает сам для себя, по какому пути идти. Деньги – это не про меня. Я больше горю идеей и созданием сплочённой команды. Так было на всех моих предыдущих местах работы, и нынешнее не исключение.
В эпоху интернета люди предпочитают смотреть сериалы, фильмы, шоу онлайн, не отрываясь от гаджета. Как вернуть зрителя к экрану и заполучить новую аудиторию?
Интернет пока еще не становится заменой ТВ. Они прекрасно существуют параллельно и в точках пересечения. Весьма возможно, что очень скоро данные о просмотре телеконтента будут формироваться на основе показателей и эфира и интернет. Конфликт между эфирным временем и внеэфирным отсутствует: сегодня необходимо держать аудиторию как перед экраном, так и в интернете.
На ваш взгляд, чего не хватает современному телевидению?
Современному телевидению хватает всего сполна. Сейчас оно находится на высочайшем уровне – на ТВ приходят новые технологии, новые концепции, никогда прежде не было таких удивительных возможностей для программирования, производства и промоушена. Телевидение на своём пике, и оно продолжает развиваться.
Ориентируетесь ли вы в работе на чей-то стиль? Кто является вашим лидером мнения?
Какого-то конкретного профессионального лидера нет, есть масса людей, к мнению которых я готов прислушиваться и к которым отношусь с большим уважением. Это могут быть как партнеры, так и прямые конкуренты. Как не бывает только одной любимой книги или песни, так и не может быть одного авторитета. Необходимо ко многим прислушиваться и на многое обращать внимание, даже коммуницировать с теми, кто может быть неприятен тебе персонально. Не имеет значения, как ты относишься к человеку субъективно, важны его профессионализм, опыт и знания, которые можно перенять.

Ваш отец – балетмейстер Кирилл Ласкари, а дядя – народный артист Андрей Миронов. Вы выросли в творческой семье. Это повлияло на ваше мировоззрение?
Да, я действительно вырос в совершенно удивительной семье, и всеми моими взглядами, умениями и подходами, я обязан прежде всего ей. Мои родные – люди с уникальной гибкостью ума, озорством, обаянием, амбициями, юмором, трудолюбием, наивом, мудростью, простотой, сложностью. Мне бы очень хотелось быть на них похожим хотя бы чуть-чуть.

Возвращаясь к новому сезону СТС, теперь вы делаете ставку на новые шоу или планируете продолжения хитов?
Без сомнений новый сезон – это новые шоу! Но и прежние никуда не денутся, они усовершенствуются, станут лучше, интереснее. Например, благодаря реалити «Взвешенные люди» (теперь название «Взвешенные и счастливые люди»), мы не просто привлекаем зрителей наблюдать за участниками, но ещё мотивируем их, показывая, что в первую очередь человек может и должен быть счастливым, что это возможно, стоит лишь очень захотеть.
У нас в разработке десятки больших проектов. Про вокальное шоу «Успех» вы, вероятно, уже слышали. Это уникальная музыкальная битва, где любой человек может побороться за место в шоу, и бросить вызов победителю. Также в эфире стартовал второй сезон кулинарного проекта «ПроСТО кухня»: знаменитый шеф-повар Александр Белькович покупает продукты в магазине на 100 рублей и готовит из них произведения кулинарного искусства. Также появятся шоу выходного дня, идейным вдохновителем и ведущим которых станет известный шоумен Антон Лирник. Зрителей ждёт и семейное шоу «Союзники», в котором разведённые родители воссоединятся ради будущего своих детей. Им предстоит преодолеть сложнейшие препятствия и тяжелейшие испытания. И всё это ради большого денежного приза, который достанется их общему ребенку.
СТС открывает для себя новые границы: ведь никогда прежде на телеканале не было большого реалити. Конечно, мы возлагаем многие надежды на новинки, но это не мешает нам вдохнуть жизнь в те проекты, которые хорошо известны зрителям.

На СТС есть сериалы про хоккеистов, про сотрудников отеля, теперь появится космическая комедия. Какую ещё профессию планируете освоить?
СТС расширяется, становится более разнообразным. Например, драма «Гимнастки» расскажет о тяжёлом труде спортсменок, о пути к славе, о предательстве и зависти. Подобных проектов на СТС еще не было! Действительно, покорять космос будут герои «Команды Б». Мы отправим на Луну популярных актёров – Владимира Яглыча, Настасью Самбурскую, Михаила Тарабукина, Яна Цапника, Оскара Кучеру, Карину Андоленко и других. Под предводительством блистательного Михаила Ефремова. Это комедия о самых обыкновенных людях, которые готовятся к межпланетному полету.
«Психологини» – трогательный и смешной сериал о трёх подругах-экспертах, которые отлично разбираются в чужих проблемах, но не могут решить свои собственные.
И многое, многое другое.
Я надеюсь, что все эти проекты понравятся зрителям, а диалоги героев разлетятся на крылатые фразы и мемы. При этом, СТС остаётся семейным каналом, в котором каждый может найти что-то для себя. Просто всего становится больше. Как под солнцем. Отсюда и слоган «Больше солнца!»
Интересно, что «Кино в 21:00» – это в основном зарубежные фильмы. Почему?
Мы одни из первых запускам киноновинки на телеэкране. И сотрудничаем не только с зарубежным, но и российским кинопроизводителем. Кстати, российские фильмы последнее время очень хорошо идут в эфире. Уверен, скоро нас ждет множество замечательных российских кинопремьер. Тем более, что холдинг СТС-Медиа под руководством Вячеслава Александровича Муругова очень активно участвует сейчас в создании кинопродукта.

 

Кира Ласкари  - директор по маркетингу канала СТС, директор канала СТС Love.
Родился 11 августа 1977 года в Ленинграде. Более 20-и лет в маркетинге: работал в таких компаниях как Art Pictures Petersburg, ПТЮЧ, «Русское музыкальное телевидение», также был креативным директором агентства ARC Russia (Leo Burnett Group Russia) и директором по маркетингу и промо Телеканала «Пятница!», в 2007-2008 годах занимал должность креативного продюсера по внеэфирному продвижению СТС и Dомашнего.
Комментарии

Наши проекты