• Здоровье
  • Здоровье
Здоровье

Тонкая материя

Владение новейшими технологиями и  комплексный подход в лечении только вкупе с доверительной коммуникацией дает качественный результат - уверена главный врач клиники «Росэк» Светлана Лавринченко, терапевт и ортопед с двадцатиоднолетним стажем.

За последние десять лет технологии шагнули далеко вперед. Невыполнимых миссий нет. Имплантология, лечение корневых каналов, протезирование, в том числе, коронки на основе диоксида циркония – для доктора есть все необходимое для комфортного и эффективного решения задач пациента. Помню, в начале моего профессионального пути клинические виниры изготавливались из грубого пломбировочного материала, сейчас же это безупречные эстетически микропротезы. Благодаря цифровым технологиям, врач видит не один «проблемный» зуб, а картину в целом в 3d проекции.  Компьютерная томография категорически необходима во всех видах лечения, но в первую очередь в диагностике. Но помимо технологий, важна квалификация врача, его руки. К примеру, эндодонтисты, специализирующиеся на лечении корневых каналов, «видят» руками. Как мануальщики.

Пациент и доктор – это партнеры. И недосказанности между ними быть не должно. Мне часто приходится направлять пациента к профильным специалистам - лору, эндокринологу - с целью выявления «наружных» причин: стоматологические манипуляции снимают клинические симптомы и нивелируют обострения, но заболевания зубов, как правило, связаны с дисфункцией органов и систем в организме. К примеру,  если прогрессирует пародонтит, особенно в молодом возрасте, скорее всего, необходимо «настроить» обмен веществ и работу щитовидной железы. А множественный кариес свидетельствует о нарушении кальциевого обмена и некорректном образе жизни. Грамотный план лечения – это основа основ. Безболезненная анестезия, качественная манипуляция – да, но только стопроцентное доверие к стоматологу снимает дискомфорт. Необходим индивидуальный подход. Стоматология – это не математика. Самое главное для доктора - все просчитать и максимально точно сконструировать лечение. Как правило, есть несколько сценариев  развития событий, которые стоматолог обязан обсудить с пациентом. Одному хочется быстрого эстетического  результата в сжатые сроки, и он выбирает виниры, другой же предпочтет планомерное, растянутое по времени ортодонтическое лечение. Безусловно, у каждого врача свой клинический опыт при постановке диагноза, свое мышление, но в нашей клинике существуют четкие «каноны взаимопонимания».

Работа стоматолога заключается не только в конкретной манипуляции, будь то лечение  кариеса, удаление зуба или имплантация. Врач психологически воздействует на пациента, находясь максимально близко к его энергетическому полю. С детства и на протяжении всей жизни открыть рот – это, образно выражаясь, запустить доктора, по сути постороннего человека, в личное пространство. Среди моих коллег бытует афоризм: ”Стоматологи видят душу через рот”. Это – про обязательность личного контакта врача и пациента. Можно быть идеальным доктором в «техническом» смысле, виртуозно совершая лечебные манипуляций, но если не удастся наладить  психологический контакт, пациент не получит удовлетворения. А ему важно оказаться в легкой, позитивной, гостеприимной атмосфере, чтобы было комфортно в стоматологическом кресле и спокойно после операции. Пациенту необходимы внимание и уверенность в том, что даже после окончания лечения он может позвонить врачу и получить консультацию.


АДРЕС:
Екатеринбург, ул. Шевченко, 20

+7 (343) 28-620-28
ЖК Бажовский

Материал из номера:
Декабрь 2019 – январь 2020

Комментарии (0)

Авторизуйтесь

чтобы оставить комментарий.

Ваш город
Екатеринбург?
Выберите проект: