• Мода
  • Вещи

Леди в пестром

Массимилиано Досси предлагает заявлять миру о себе громко и с выражением – с помощью живописных пейзажей и сюрреалистичных принтов на струящемся шелке, прозрачном муслине и элегантном жаккарде. 

Каждый сезон в коллекциях Who*s Who разгораются нешуточные страсти по-итальянски – их зачинщик Досси дюжину лет использует энергию цвета и формы для воплощения своих представлений о дресскоде нескучных будней и зажигательных выходных. Этим летом, попав под обаяние тропической экзотики, дизайнер собрал все оттенки радуги и их производные – от «сочной» зелени и цитрусовых нюансов до бордовой и лазурной гаммы, и перенес плоды воображения на разнотекстурные материи. Опытный конструктор-изобретатель, он идеально скомпоновал спортивные силуэты и женственное плиссе, «фрагменты» экваториального леса и геометрические принты с трехмерным эффектом, изящную вышивку коралловых рифов и россыпи крупных пайеток, которые плавно сменяются нарисованными воздушными пузырьками. Крайне соблазнительные кружевные юбки макси, хлопковые туники, мини-шорты, удлиненные кардиганы, фантазийные трикотажные дуэты – с таким количеством вариантов будет несложно ответить на вопрос «кто есть кто» и поклонницам эклектики семидесятых, и наследницам графичного оп-арта, и нео-тургеневским барышням.

И невозможное возможно – убеждает коллекция весеннее-летних принтов Who*sWho, в которой к единому художественному знаменателю приведены изображения экзотической пальмы и голографический эффект, гибискус, собранный в виде «камуфляжного» паззла, психоделические цветы и герберы на фоне микропринта и медузы, чьи щупальца открываются мириадами люминесцентных орхидей.

Массимилиано Досси – дизайнер «по наследству». Экзотический проект Who*sWho он запустил в 2002 году при поддержке одной из крупнейших в  Италии семейных мануфактур Max Company, основанной его родителями Итало и Анжелой Досси на берегу озера Гарда в восьмидесятых годах. Убежденный в эксклюзивности и силе итальянского стиля оптимист, склонный к символизму, Массимилиано поместил путеводную звезду к успеху в центр логотипа.

В объектив камеры Джозефа Кардо на съемках рекламной кампании Who*sWho попали Лю Вэнь, Мила Слуис и Биржит Кос. По мнению Массимилиано, эта троица идеально воплощает экзотичность, грациозность и шарм весенне-летней коллекции.

В марте прошлого года в канун Миланской недели дизайна на известной Corso Venezia открылся новый бутик Who*sWho. Автор интерьера Фабио Новембре, известный экстравагантными творениями, среди которых кресло-лицо Nemo и кресло-череп JollyRoger, придумал феноменальный, мистический интерьер с обилием стекла и зеркальных поверхностей. Вдоль облицованных отполированными стальными пластинами стен стоят украшенные черными сетями узоров стеклянные фигуры мужчин и женщин. Они тянутся друг к другу, но их разделяет «пропасть» из монохромной плитки, которая, впрочем, ближе к выходу практически исчезает.

 

Текст: Наталия Каплун.

Фото: архивы пресс-служб.

 

Бутик En Vogue, ул. Первомайская, 56, тел. 268-44-57; Palazzo di Moda, пр. Ленина, 75/

ул. Бажова, 91, тел. 268-33-57; «Эн Вог», ул. Пушкина, 9, тел. 268-00-57   

 

Комментарии

Наши проекты