Мама АЗИЯ

Если в прошлом сезоне Вероника Этро сублимировала традиции бренда и компьютерную графику, то в весенней коллекции она возвращается к излюбленным индийским мотивам, принтам и многоцветию.

Потомственный "пейслиолог" предлагает встречать весну легко, непринужденно и живописно. Традиционный для Etro орнамент Вероника соединила с вечно беспроигрышным силуэтом семидесятых. Получилась колоритная версия хиппи-шика с присущими ему широкими брюками, развевающимися платьями-туниками, марокканской металлической вышивкой, джемперами ручной вязки и шарфами, повязанными как пояса. Еще больше динамики добавляет шелковая бахрома, грациозно трепещущая при каждом движении. Ею украшены не только доминирующий в коллекции аксессуар – узорный платок, но и края задрапированного топа и юбки, напоминающей складчатый саронг. Причудливые цветы Индокитая, чеканка Османской империи, фирменный «индийский огурец», зашифрованный в сложных коллажах, растительных и фантазийных узоросплетениях, или рассыпавшийся мозаикой в технике «пэчворк» - Вероника Этро сочинила свою этно-историю, насытив ее акварельными красками: лазурью, лимонным, коралловым, мятным, лавандовым оттенками и прозрачными цветами шалфея, хаки и слоновой кости.

Любимой цитатой Вероники Этро стало изречение Лао Цзы:

То, что гусеница называет концом света, остальной мир называет  бабочкой».

Объемный георгин — один из главных цветочных символов весны от Etro. Изобразив его синим, оранжевым, красным, дизайнер не стала дискредитировать пышный цветок дополнительным декором — многократно повторяясь, он самодостаточно царит на однотонном шелковом поле.

Вероника Этро подробно визуализирует фэшн канон «Образ делают детали». И без того колоритные наряды она дополняет яркими аксессуарами. Передозировка исключена – золотистые босоножки, длинные серьги, массивные кольца и браслеты, а также шелковые платки с бахромой и сумки-бочонки или шоперы идеально вписываются в галерею экзотических образов.

Кин Этро этой весной выбрал иной маршрут и других попутчиков — таинственного Zorro, отчаянного Эль Мариачи, брутальных ковбоев мексиканского родео. Очевидно, что без сомбреро, ремня-патронташ и оранжевого — фирменного цвета изготовителей седел, картина была бы недостоверной. Не обошлось и без классики жанра вестерн – узких брюк, пиджаков с вышивкой шнуром и незаменимой в американской пустыне замши. 

Текст: Наталия Каплун.

Фото: архивы пресс-служб.

 

Bosco di Ciliegi, магазин Etro, ТЦ «Европа», пр.Ленина, 25, тел. 253-70-73

Vr-ekb,
Комментарии

Наши проекты