18+
  • Город
  • Портреты
Портреты

Роман Павлович

Издатель журнала «СВАDЬБА» вместе с партнерами выпустил реалити-шоу международного формата «Замуж за иностранца», создав прецедент в сфере телевизионного продакшна на региональном уровне.

Для того чтобы создать собственное реалити-шоу, нужно иметь большой опыт в медиа-сфере. Расскажите, чем занимались до запуска программы?

Накопленный опыт позволил мне заняться собственным издательским бизнесом – вместе с лучшим другом я начал издавать журнал «СВАDЬБА». На сегодняшний момент он выходит в девяти городах России. Головной офис находится в Екатеринбурге, мы активно продаем франшизу. Нам стало мало только издавать журнал, мы решили, что в городе не хватает какого‑то крупного мероприятия в этой же теме. Так, уже четыре года в Екатеринбурге нами проводится одна из самых масштабных свадебных
выставок в России. Это крупное отраслевое событие, в котором участвуют более ста пятидесяти организаций, насыщенная шоу‑программа и приглашенные звезды. Все они имеют прямое отношение к организации и проведению свадебного торжества. Но при этом мы продолжаем находиться в поиске новых рубежей для развития. И сейчас он нас привел к тому, что мы создали телевизионное шоу.

Сразу решили работать в формате реалити-шоу?

Нет, конечно. Изначально мы вообще думали о том, чтобы просто запустить телепрограмму потребительского толка. Но в процессе поисков поняли, что владеем ресурсами, позволяющими задуматься о съемках собственного проекта. Организуя выставки, все эти годы мы сотрудничали с нашими европейскими партнерами. Это Алекс Верник, профессиональный стилист с европейским именем, официальный визажист дома Chanel в Израиле. Это Тимур Исанбаев – директор свадебного агентства и продюсер. Вместе с этими ребятами мы пришли к мысли, что все возможно. Формат реалити-шоу был согласован почти сразу, потому что нам хотелось показать настоящую жизнь, а не актерскую игру. Приняли решение, что будем снимать в двух странах – России и Чехии. Разница менталитетов и вместе с тем безграничная всеобъемлющая сила любви – это именно то, что должно быть интересно зрителю.

Расскажите подробнее о шоу, героях. Чего ждать зрителю?

Шоу «Замуж за иностранца» – это проект международного масштаба. Наш жених Радек Пешек молод, красив, обеспечен и холост. Претендентки на его сердце – жительницы Екатеринбурга. Девушки прошли суровый отбор, представ перед жюри и непосредственно перед самим женихом. Из ста пятидесяти желающих около трети девушек было приглашено на кастинг. В итоге всего восемь героинь были отобраны для съемок. Задачей шоу было показать, что любви покорны абсолютно все. Ни разность менталитетов, ни языковой барьер, ни расстояние не являются преградами. Сюжет прост: наши героини приглашают жениха в Екатеринбург. Знакомят его с собой и русским колоритом. Удивляют и завоевывают. В результате всех свиданий жених выбирает четверых девушек, которых приглашает к себе в страну. И там уже он их удивляет. По окончании шоу он выбирает одну участницу – будущую жену. Пять передач было отснято в России, всего планируется двенадцать выпусков. Премьера назначена на седьмое марта на ОТВ. Выходим в эфир мы по субботам в 21.50, в воскресенье – повтор.

На местном рынке вы создали прецедент. Такого еще никто не делал. Как удалось?

Вы правы. Все подобные проекты возникали только лишь на федеральном уровне и требовали колоссальных финансовых ресурсов. Нам удалось на региональном уровне создать шоу, по качеству и уровню не уступающее крупным федеральным проектам, при этом с меньшими финансовыми вложениями, ведь ни для кого не секрет, что на местном уровне себестоимость многих услуг в разы дешевле. Работали над проектом три партнера. Мы, чешская сторона (продюсерский центр Алекса Верника) и продакшн-студия из Екатеринбурга «Финансист». Последние давно работают в этом сегменте. Всю производственную составляющую, начиная от съемок, настройки света, звука и заканчивая монтажом, они взяли на себя. Причем я давно не видел, чтобы люди работали с такой самоотдачей. Это удивляло. Признаться, когда съемки закончились, я на время почувствовал себя безработным. Настолько мы все привыкли к насыщенным событиями съемочным дням.

Как долго создавалось шоу? Насколько удалось решить поставленные задачи?

От начала идеи до воплощения замысла в реальность – примерно год. Непосредственно сами съемки длились полтора месяца.  На первичном этапе у нас была лишь фактура. Мы не прописывали сценарий – и нам удалось показать жизнь в полной мере. Для нас самих стало большой неожиданностью, насколько честным получилось шоу. По накалу страстей и живых эмоций оно не уступает хорошо отыгранным сценам слезных сериалов. В процессе съемок герои действительно начали раскрываться, показывать свои характеры, проявлять лучшие качества наравне с низменными – наглостью, вредностью, злостью. Все это настолько ярко демонстрировалось! Сейчас я надеюсь, что нам удастся все это хорошо смонтировать и донести всю остроту переживаемых героями эмоций до зрителя.

 Роман также является организатором отраслевых выставок, соучредителем и сопродюсером шоу. В течение пяти лет занимал должность директора в одном из независимых издательских домов. Далее два года руководил обособленным подразделением издательского дома «За рулем» на Урале. Сейчас Павлович организует постановку детского мюзикла с участием европейских солистов оперы и балета, артистов цирка Дю Солей.

 

Текст: Марина Емельянова.

Фото: Дмитрий Лошагин.

 

 

Комментарии (0)

Купить журнал: