Редакторы модных интернет-журналов не спешат объявлять смерть глянца, ведь, по их словам, ни что не заменит запаха бумаги и шороха страниц. Но онлайн-издания отвоевывают свою нишу: они оперативнее, доступнее и не ограничены никакими географическими рамками.
www.dtourspaper.com
Новый журнал о редких вещах, небанальных марках и интересной музыке будет выходить и в электронной, и в печатной версии. Авторы идеи – дизайнеры марки labeled из Петербурга Михаил Галль и Феликс Кобзев.
Издание появилось классическим путем: сначала его основатели завели блог, а потом поняли, что переросли такую форму подачи информации, и создали Dtours – ресурс о вещах и явлениях, которые стали культовыми на Западе или имеют мощный потенциал: о концепт-сторах, брендах, группах. На подготовку первого номера ушло около двух месяцев, а весь материал редакторы собирали вдвоем. В контрибьюторах – фотограф Джастин Ву, делавший для издания съемку в Торонто, а также сами дизайнеры, художники, иллюстраторы и музыканты, которые, оказывается, могут рассказать о волнующих их вещах не хуже профессиональных журналистов. Например, диджей Raketa написал текст о дуэте Duck Sauce, а дизайнер Кароль Радзишевский – о собственной марке Marios Dik. Каждый номер будет посвящен определенному городу – не просто точкам на карте, а центрам креативной мысли, первым из которых стал Нью-Йорк. В дебютном выпуске – статьи о мультибренде 7even и модельере марки Layer-O Алессио Зиро, рисунки художника Луиса Аройо, фотографии Томонори Танаки и интервью с группой The Phenomenal Handclap Band.
Михаил Галль и Феликс Кобзев
Dtours Team
Мы задаем новый вектор развития концептуальных печатных изданий на русском языке и определенную планку – и себе, и другим. Показываем, что Россия – страна очень даже прогрессивная и мы вполне можем конкурировать с подобными западными изданиями, главное – не бояться. Люди все больше ценят ручной труд, но при этом платить серьезные деньги пока не готовы. Такой парадокс стимулирует молодых дизайнеров еще более изощренно подходить к технологиям изготовления вещей. Работать «на ходу» – в дороге, в метро, в очереди. Мы читаем электронные журналы Metal, Scoute, Some/Things Mag, Dazed Digital, Useless. Мы базируемся везде, где есть Интернет, нам этого вполне достаточно, такой pop-up office.
Наш девиз: «Профессионализм – это смерть креатива!» Мы находим людей, работающих в смежных сферах: в моде, музыке, искусстве. Зачастую им написать друг о друге куда проще, чем каким-то критикам. Заложенная в этот проект энергия работает на нас: фотографы ищут стилистов и моделей, авторы пишут тексты, музыканты записывают миксы. Мы хотим стать влиятельным альтернативным изданием.
Новый журнал о редких вещах, небанальных марках и интересной музыке будет выходить и в электронной, и в печатной версии. Авторы идеи – дизайнеры марки labeled из Петербурга Михаил Галль и Феликс Кобзев.
Издание появилось классическим путем: сначала его основатели завели блог, а потом поняли, что переросли такую форму подачи информации, и создали Dtours – ресурс о вещах и явлениях, которые стали культовыми на Западе или имеют мощный потенциал: о концепт-сторах, брендах, группах. На подготовку первого номера ушло около двух месяцев, а весь материал редакторы собирали вдвоем. В контрибьюторах – фотограф Джастин Ву, делавший для издания съемку в Торонто, а также сами дизайнеры, художники, иллюстраторы и музыканты, которые, оказывается, могут рассказать о волнующих их вещах не хуже профессиональных журналистов. Например, диджей Raketa написал текст о дуэте Duck Sauce, а дизайнер Кароль Радзишевский – о собственной марке Marios Dik. Каждый номер будет посвящен определенному городу – не просто точкам на карте, а центрам креативной мысли, первым из которых стал Нью-Йорк. В дебютном выпуске – статьи о мультибренде 7even и модельере марки Layer-O Алессио Зиро, рисунки художника Луиса Аройо, фотографии Томонори Танаки и интервью с группой The Phenomenal Handclap Band.
Михаил Галль и Феликс Кобзев
Dtours Team
Мы задаем новый вектор развития концептуальных печатных изданий на русском языке и определенную планку – и себе, и другим. Показываем, что Россия – страна очень даже прогрессивная и мы вполне можем конкурировать с подобными западными изданиями, главное – не бояться. Люди все больше ценят ручной труд, но при этом платить серьезные деньги пока не готовы. Такой парадокс стимулирует молодых дизайнеров еще более изощренно подходить к технологиям изготовления вещей. Работать «на ходу» – в дороге, в метро, в очереди. Мы читаем электронные журналы Metal, Scoute, Some/Things Mag, Dazed Digital, Useless. Мы базируемся везде, где есть Интернет, нам этого вполне достаточно, такой pop-up office.
Наш девиз: «Профессионализм – это смерть креатива!» Мы находим людей, работающих в смежных сферах: в моде, музыке, искусстве. Зачастую им написать друг о друге куда проще, чем каким-то критикам. Заложенная в этот проект энергия работает на нас: фотографы ищут стилистов и моделей, авторы пишут тексты, музыканты записывают миксы. Мы хотим стать влиятельным альтернативным изданием.
Комментарии (0)